Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Решения на Битрикс24, с помощью которых мы оцифровываем и автоматизируем процессы
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
Читать кейс
Смотреть
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
9 января 2025 | Видеокейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
28 апреля 2025, квест
Зарегистрироваться
14 мая 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Кейс маркетингового агентства

Битрикс24 для
BONPASS

#crm #битрикс24

О компании

BonPass – интернет-платформа с главным офисом в центре Москвы. Сервис создан для того, чтобы увеличить продажи в бизнесе, с помощью пошаговой инструкции автоматизации бизнеса и увеличения продаж. В основе сервиса BonPass - три решения для упрощения работы с клиентами:

1. Мобильное приложение для покупателей;
2. Мобильное приложение для сотрудников;
3. Онлайн-система планирования и аналитики для собственников и
управленцев бизнеса.

План работ и реализация

Настройка базы клиентов (база ведется в таблицах)
Настройка корпоративного портала
Настройка воронки продаж

1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24.
Стало проще находить нужных клиентов и быстро обрабатывать их.

2. Настроили и внедрили воронку продаж.
Теперь каждый клиент находился в определенном статусе.

Например: менеджер провел разговор с клиентом, после которого отправил КП клиенту и перевел его в статус "Отправлено КП". При следующем звонке менеджер видит в каком статусе клиент, и опираясь на статус, строит диалог с клиентом.

3. Настроен корпоративный портал:
благодаря Битрикс24 компания ведет корпоративное общение внутри портала , где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру,вести общение в корпоративных чатах, или оповестить всю команду о важном событии в живой ленте.

Результат работ

Работа компании стала автоматизирована, упорядочена сократилось время обработки клиентов, отмечен рост потока клиентов.
Хотите заказать схожий проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании