Настройка базы клиентов (база ведется в таблицах)
Настройка корпоративного портала
Настройка воронки продаж
1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24.
Стало проще находить нужных клиентов и быстро обрабатывать их.
2. Настроили и внедрили воронку продаж.
Теперь каждый клиент находился в определенном статусе.
Например: менеджер провел разговор с клиентом, после которого отправил КП клиенту и перевел его в статус "Отправлено КП". При следующем звонке менеджер видит в каком статусе клиент, и опираясь на статус, строит диалог с клиентом.
3. Настроен корпоративный портал:
благодаря Битрикс24 компания ведет корпоративное общение внутри портала , где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру,вести общение в корпоративных чатах, или оповестить всю команду о важном событии в живой ленте.