Кейс маркетингового агентства

Битрикс24 для
BONPASS

#crm #битрикс24

О компании

BonPass – интернет-платформа с главным офисом в центре Москвы. Сервис создан для того, чтобы увеличить продажи в бизнесе, с помощью пошаговой инструкции автоматизации бизнеса и увеличения продаж. В основе сервиса BonPass - три решения для упрощения работы с клиентами:

1. Мобильное приложение для покупателей;
2. Мобильное приложение для сотрудников;
3. Онлайн-система планирования и аналитики для собственников и
управленцев бизнеса.

План работ и реализация

Настройка базы клиентов (база ведется в таблицах)
Настройка корпоративного портала
Настройка воронки продаж

1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24.
Стало проще находить нужных клиентов и быстро обрабатывать их.

2. Настроили и внедрили воронку продаж.
Теперь каждый клиент находился в определенном статусе.

Например: менеджер провел разговор с клиентом, после которого отправил КП клиенту и перевел его в статус "Отправлено КП". При следующем звонке менеджер видит в каком статусе клиент, и опираясь на статус, строит диалог с клиентом.

3. Настроен корпоративный портал:
благодаря Битрикс24 компания ведет корпоративное общение внутри портала , где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру,вести общение в корпоративных чатах, или оповестить всю команду о важном событии в живой ленте.

Результат работ

Работа компании стала автоматизирована, упорядочена сократилось время обработки клиентов, отмечен рост потока клиентов.
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?