Корпоративный портал на 50 пользователей включает все необходимые инструменты для ведения бизнеса:
- Работа с клиентами в CRM
- Совместная работа над проектами и задачами
- Аналитика продаж и работы сотрудников
- Автоматизация бизнес-процессов
Встроенная CRM-система позволяет управлять контактной информацией потенциальных и текущих клиентов, автоматизировать взаимодействие и улучшать обслуживание.
Портал оснащён функциями для создания и настройки бизнес-процессов: можно легко адаптировать их под уникальные нужды компании. Визуальные инструменты помогают проще настраивать рабочие процессы, делая их выполнение интуитивно понятным.
Дополнительные возможности портала включают совместное редактирование документов онлайн, персонализированные переговорки и чаты для обсуждения проектов, базы знаний для обучения сотрудников, платформы для корпоративных новостей, а также системы управления персоналом и карьерным ростом.
Интеграция с внешними сервисами, такими как платформа для электронной почты, телефония, коллтрекинг, системы учета, по типу 1С, а также с популярными системами веб-аналитики, расширяет возможности мониторинга и анализа, позволяя принимать обоснованные решения на основе данных.