Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Смотреть запись
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
5 июля 2024 | Вебинар
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Смотреть запись
5 июля 2024 | Вебинар
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Помимо облачных тарифов, Битрикс24 предлагает варианты «коробки», например, «Корпоративный портал», подходящий для малых и средних предприятий, которые хотят оптимизировать рабочие процессы компании и улучшить коммуникацию между отделами.
Получить бесплатную версию

Битрикс24 Корпоративный портал 50

Цены на Битрикс24. Корпоративный портал 50
С кэшбэком, дополнительным сроком действия и бонусами от CRM Academy
Срок подписки
Цена за год
Кэшбэк CRM Academy
При оплате за год
159 000 ₽
135 150 ₽
13 560 ₽
Кэшбэк CRM Academy - бонусный счет, который можно потратить на услуги CRM Academy. При покупке коробочной версии можно выбрать либо бесплатную установку на ваш сервер, либо бонусные часы, если наша помощь в установке не требуется
Описание тарифа
Коробочное решение расширяет функционал облака — существует возможность изменения логотипа, интерфейса системы, добавления и удаления полей в CRM, а также записи видеозвонков.

Коробочная версия лицензии специально разработана для упрощения управления проектами и задачами, повышения эффективности и обеспечения гладкого информационного потока между сотрудниками.

Корпоративный портал включает все необходимые инструменты для ведения бизнеса: от слежения за проектами и задачами до анализа посещаемости корпоративных ресурсов. Встроенная CRM-система позволяет управлять контактной информацией потенциальных и текущих клиентов, автоматизируя взаимодействие и улучшая обслуживание.

Портал оснащён функциями для создания и настройки шаблонов бизнес-процессов: можно легко адаптировать их под уникальные нужды компании. Визуальные инструменты проектирования помогают проще настраивать рабочие процессы, делая их выполнение интуитивно понятным.

Дополнительные возможности портала включают совместное редактирование документов онлайн, персонализированные переговорки и чаты для обсуждения проектов, инструменты для обучения и тестирования сотрудников, платформы для корпоративных новостей и подписок, а также системы управления вакансиями и карьерным ростом.
Интеграция с внешними сервисами, такими как платформа для электронной почты, телефония, коллтрекинг, системы учета, по типу 1С, а также с популярными системами веб-аналитики расширяет возможности мониторинга и анализа, позволяя принимать обоснованные бизнес-решения на основе данных.

Консультация по корпоративному порталу

Константин Оськин
Старший менеджер CRM Academy