Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
20 марта 2025, вебинар
Зарегистрироваться
6 марта 2025, вебинар
Смотреть запись
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Техподдержка Битрикс24

Валентина Шохова
Руководитель контент-отдела
Дата публикации:
Время прочтения:
Автор статьи
Источник знаний
Дмитрий Ахтеряков
Специалист техподдержки
10.10.2024
5 минут
Иногда в процессе использования Битрикс24 возникают сложности и ошибки, а ответы на вопросы не всегда можно найти в поисковых системах Яндекс или Google. В таких случаях можно обратиться за помощью в службу поддержки Битрикс24.

Некорректная работа корпоративного портала Битрикс24 даже за короткий промежуток времени может привести к значительным потерям для компании — задержки в обработке обращений вызовут недовольство клиентов, а технические сбои снизят производительность сотрудников. В статье расскажем про функцию «Техническая поддержка Битрикс24». С ней вы всегда получите оперативную обратную связь по проблемам портала и помощь в решении.

Какие вопросы решает техподдержка Битрикс24?

Одна из ключевых функций поддержки заключается в устранении проблем, возникающих с технической частью портала. Это может включать:
1
Ошибки в работе интерфейса. Например, проблемы с загрузкой страниц, некорректное отображение данных или сбои в работе инструментов.
2
Настройка интеграций. Помощь в подключении и настройке интеграций с другими сервисами и приложениями.
3
Вопросы по производительности. Решение проблем, связанных с медленной работой системы или зависаниями.
Настройка и администрирование
1
Конфигурация рабочих процессов. Помощь в настройке бизнес-процессов и автоматизации задач.
2
Управление пользователями. Ответы на вопросы о добавлении, удалении и управлении правами пользователей.
3
Настройка отчетности. Консультации по созданию и редактированию отчетов для анализа данных.
Вопросы по функционалу
1
Объяснение возможностей платформы. Техподдержка может предоставить информацию о различных инструментах, таких как CRM, задачи, календари и другие функции.
2
Рекомендации по использованию. Консультации по оптимальному использованию инструментов для повышения эффективности работы.
Обновления и новые функции
1
Информация о новых релизах. Техподдержка информирует пользователей о новых возможностях и изменениях в системе.
2
Помощь в переходе на новые версии. Консультации по вопросам миграции данных и адаптации к новым функциональным возможностям.
Выбор и приобретение тарифа
1
Выбор тарифа. Помощь в выборе подходящего тарифа в зависимости от потребностей бизнеса.
2
Проблемы с оплатой. Решение вопросов, связанных с оплатой услуг, продлением лицензий и акциями.
20 марта 2025

Как связаться со службой поддержки Битрикс24?

В Битрикс24 нет возможности позвонить в техподдержку или на горячую линию, однако вы можете написать специалисту через специальный модуль поддержки. В боковой панели чатов нажмите на «Вопрос» > «С чего начать». Пролистайте в самый низ страницы и выберите «Задать вопрос». Откроется чат с поддержкой Битрикс24.

Также с техподдержкой Битрикс24 можно связаться через виджет «Мой тариф», где в самом низу есть кнопка «Поддержка».
Перед тем как начать общение с техподдержкой, рекомендуем подготовить необходимую информацию:
1
Четко сформулируйте ваш вопрос или проблему. Чем более конкретно вы опишете ситуацию, тем быстрее получите помощь.
2
Если возможно, прикрепите скриншоты или другие документы, которые могут помочь объяснить вашу проблему.
После отправки вашего запроса в чат ожидайте ответа от консультанта. Обычно служба поддержки старается реагировать как можно быстрее, но время ожидания может варьироваться в зависимости от загруженности.

Чтобы начать использовать сервис технической поддержки Битрикс24 в коробочной версии сервиса, перейдите в раздел «Администрирование», далее выберите пункты: «Настройки» > «Настройки продукта» > «Настройки модулей» > «Чат-боты Битрикс24». В данном разделе установите флажок рядом с опцией «Поддержка Битрикс24 в коробке» и не забудьте нажать кнопку «Сохранить». После того как бот будет интегрирован в систему, вам надо будет активировать его в чате.

Бесплатная поддержка от CRM Academy

Если вы столкнулись с проблемой и хотите обратиться за помощью в Битрикс24, стоит помнить, что к вендору приходит намного больше запросов, чем к интегратору. Поэтому время их обработки дольше, плюс, вендор ответит только на вопросы по оснащению портала, а партнер-интегратор сможет объяснить, как правильно и эффективно настроить тот или иной инструмент. В связи с этим надежной и быстрой альтернативой станет отправка сообщения на нашу горячую линию. Почему стоит обратиться к нам:
1
Комфортная коммуникация. C нашими экспертами можно общаться удобным для вас способом: в привычном мессенджере, через email или по телефону.
2
Скорость ответов. Запросы обрабатываются в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Если вопрос не предполагает глубокого технического вмешательства — ожидание ответа не превысит один день, и он будет предоставлен бесплатно.
3
Оперативное решение сложных задач. Внедрения, настройки, доработки, требующие значительных затрат времени и глубоких знаний системы, могут быть решены с помощью покупки пакета часов технического специалиста.
4
Сопровождение. Специалист остается с вами до полного решения проблемы.
Анонсы полезных вебинаров
+1 счастливый SMMщик
Кейсы внедрения из разных ниш
Лайв из жизни компании
Экспертные материалы по CRM
Весёлые и полезные ролики

Как сформировать запрос в службу поддержки Битрикс24?

Чтобы обращение к специалисту было максимально эффективным, важно четко выразить свой вопрос и предоставить все необходимые данные — так эксперт сможет быстрее разобраться в вашей проблеме и предложить решение.

Чтобы избежать ненужных вопросов от службы поддержки Битрикс24, следуйте этим советам:
1
Постарайтесь не включать в обращение информацию, не связанную с вашим вопросом. Перегрузка информацией может замедлить поиск решения.
2
При обращении уточните свои предположения относительно решения возникшей ситуации, детализируйте характер неполадок, приводите примеры, желательно с использованием скриншотов, и опишите последовательность событий, которые могли стать причиной возникшей проблемы.
Нужна бесплатная консультация по материалу статьи?
Чтобы наш разговор был более предметным, напишите чем занимается ваша компания и кратко опишите задачу, которую хотите решить.

Может быть интересно