Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
11 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Мастер-класс:
настройка CRM
Битрикс24 с нуля

Бесплатный вебинар CRM Academy

Мастер-класс:
настройка CRM
Битрикс24 с нуля

Бесплатный вебинар CRM Academy
ВНИМАНИЕ!
На протяжении всего вебинара мы будем поэтапно настраивать Битрикс24 в живом режиме.
НИКАКОЙ ТЕОРИИ, ТОЛЬКО ПРАКТИКА!

Что будет на вебинаре?

Грамотно сформируем воронку продаж
Чтобы менеджеры продавали больше и не путались в собственных задачах.
Настроим карточку сделки
И расскажем про то, как она помогает видеть прозрачную историю переписок, звонков и всех точек касания с клиентом.
Настроим каналы коммуникации
А также интегрируем их для того, чтобы все идущие заявки от клиентов попадали сразу в CRM-систему.
Проведём квалификацию клиентов для распределения приоритетов отдела продаж
Покажем проверенный алгоритм для любой сферы бизнеса, чтобы время и внимание менеджеров использовалось наиболее эффективным способом

Вам будет интересен мастер-класс

Если вы:
Хотите сами разобраться в тонкостях и настроить CRM-систему
Когда-то пробовали настроить работу компании в CRM, но инструмент оказался неудобным в использовании
Уже используете Битрикс24, однако работа не дает желаемого результата

После вебинара вы поймете:

  • Что такое CRM и как система поможет повысить ваши продажи.
  • Как быстро реализовать свои задачи и начать работать с системой уже сегодня.
  • Какие лайфхаки и инструменты помогут вам автоматизировать рутинные процессы.
Спикер вебинара:
Тарас Савкин
Технический директор CRM Academy
- Руководитель всех проектов по внедрению CRM-систем (Битрикс24, AmoCRM, bpm'online)
- 10 лет опыта внедрения IT-продуктов для бизнеса
- Более 100 выполненных проектов в малом бизнесе
- 12 проектов внедрения CRM-систем в работу крупных компаний

Вебинар "Мастер-класс: настройка CRM Битрикс24 с нуля"

Вебинар "Мастер-класс: настройка CRM Битрикс24 с нуля"

На прошлом вебинаре 19 сентября, мы рассказали, как пошагово настроить элементы в CRM и какими способами можно внедрить систему самостоятельно. Теперь мы показали, как это делается на практике и дали пару лайфхаков по работе с Битрикс24!

На вебинаре мы:
- Грамотно сформировали воронку продаж.
- Настроили карточку лида.
- Настроили каналы коммуникации, а также интегрировали некоторые из них.
- Провели квалификацию клиентов.