В оздоровительном комплексе работает большое количество подразделений и руководству трудно контролировать исполнение поставленных задач. Взаимодействие между отделами осуществлялось с помощью внутренней связи и мессенджеров, из-за чего были проблемы с передачей клиента конкретному подразделению. Например, один клиент забронировал банкетный зал, а второй записался на занятие по горным лыжам. Менеджеру необходимо связаться с каждым подразделением и оповестить ответственного, что на эту дату у вас забронировано определенное время. На это тратится время и иногда в большом потоке клиентов менеджеры забывали передать ответственному, что на такую-то дату и время у вас клиент.
Следующая проблема заключалась в том, что для оплаты услуг использовались разные программы, для создания счетов и приёма отплат от юридических лиц использовалась 1С, а для приема платежей от физических лиц платежи делились на два вида: оплата на месте через программу Контур и онлайн оплата. Для онлайн оплаты менеджерам необходимо было заходить в личный кабинет Инфобанка и высылать отдельные ссылки на оплату клиентам и это надо было делать каждый раз в ручную, затем отслеживать оплатил ли клиент и уже после этого вносить в Excel информацию об оплате.