1. Настроить базу клиентов
2. Настроить почту
3. Подключить телефонию
4. Обучить сотрудников работе в Битрикс24.
1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь клиенты не терялись в общем потоке, стало проще находить нужные контакты и быстро обрабатывать их.
2. Настроили телефонию:
все входящие и исходящие звонки стали обрабатываться в CRM. Теперь можно прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.
3. Настроили почту и шаблоны для писем.Сейчас все письма попадают и отправляются через CRM.
Теперь нет необходимости открывать несколько ящиков для того, чтобы отвечать клиентам. Все почтовые ящики компании были интегрированы в Битрикс24.
Например: менеджер провел диалог с клиентом, где клиент попросил отправить информацию на почту. Менеджер, не выходя из карточки клиента, отправляет письмо по созданному шаблону из того ящика, который был нужен. Письма отправляются в один клик.
4. Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.