Кейс производственной компании

Битрикс24 для
КСТ ЭНЕРГО ИНЖИНИРИНГ

#crm #бизнес_процессы

О компании

Компания «КСТ ЭНЕРГО ИНЖИНИРИНГ» создана в 2014 году путем объединения компетенций российского производителя кабельной продукции «Завод КСТ» и разработчиков инновационной кабельно-проводниковой продукции ГК «ЭНЕРГО», для решения задач производства и полного цикла внедрения систем промышленного электрообогрева и АСУ ТП на объектах нефтегазовой промышленности.

КСТ ЭНЕРГО ИНЖИНИРИНГ – российский производитель систем промышленного электрообогрева полного цикла, а также систем автоматизации промышленных объектов.

План работ и реализация

Основная задача стояла в настройке коммуникации внутри компании, автоматизации отдела продаж, настройки бизнес-процессов, интеграции почты, а также разработке регламентов компании.

Перед началом работы был проведен аудит с клиентом, на котором были представлены возможности Битрикс24 в компании клиента. После аудита были проведены следующие настройки:

- настройка CRM-системы в которой можно просматривать весь путь клиента: на каком этапе работа с ним и с какого источника пришел;

- настройка бизнес-процессов согласно требований компании, чтобы облегчить рутинные процессы в работе с клиентами;

- настройка и интеграция почты с CRM, благодаря чему, чтобы общаться с клиентом напрямую из системы;

- настройка и внедрение корпоративного портала в котором сотрудники ведут не только общение, но так же ставят задачи, контролируют их выполнение, видят важные новости компании;

- разработан брифинг и описание регламента работы для руководителей проектов, их помощников, сотрудников проектного отдела, специалиста по закупкам и брифинг для работы с задачами сертификации.

Помимо основных настроек была подготовлена программа обучения для сотрудников, что позволило без труда вести работу в Битрикс24 сразу после внедрения в компанию.

Результат внедрения Битрикс24

Клиент выбрал Битрикс24 по нескольким причинам: количество пользователей, широкий функционал, решение большинства задач клиента в одной системе. Со слов сотрудников, после внедрения и настройки CRM-системы, процесс работы стал структурированным и удобным. Информация доводится быстрее, что сокращает время выполнения задач.
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?