Основная задача стояла в настройке коммуникации внутри компании, автоматизации отдела продаж, настройки бизнес-процессов, интеграции почты, а также разработке регламентов компании.
Перед началом работы был проведен аудит с клиентом, на котором были представлены возможности Битрикс24 в компании клиента. После аудита были проведены следующие настройки:
- настройка CRM-системы в которой можно просматривать весь путь клиента: на каком этапе работа с ним и с какого источника пришел;
- настройка бизнес-процессов согласно требований компании, чтобы облегчить рутинные процессы в работе с клиентами;
- настройка и интеграция почты с CRM, благодаря чему, чтобы общаться с клиентом напрямую из системы;
- настройка и внедрение корпоративного портала в котором сотрудники ведут не только общение, но так же ставят задачи, контролируют их выполнение, видят важные новости компании;
- разработан брифинг и описание регламента работы для руководителей проектов, их помощников, сотрудников проектного отдела, специалиста по закупкам и брифинг для работы с задачами сертификации.
Помимо основных настроек была подготовлена программа обучения для сотрудников, что позволило без труда вести работу в Битрикс24 сразу после внедрения в компанию.