Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
13 ноября 2024, видео
Смотреть видео
21 ноября 2024, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Кейс сервисного центра и поставщика
промышленного холодильного оборудования

Битрикс24 для
"СК ГРАДИЕНТ"

#crm #битрикс24

О компании

Официальный партнёр и авторизованный сервисный центр заводов AERMEC S.P.A. и CLIMAVENETA S.P.A. (MEHITS) на территории России. Подбор и поставка промышленного холодильного оборудования AERMEC, CLIMAVENETA для офисных зданий, торгово-развлекательных центров, гостиниц, медицинских учреждений, технологических процессов производств. Ремонт, техническое обслуживание. Поставка запасных частей AERMEC, CLIMAVENETA, MITSUBISHI ELECTRIC.

Ситуация до внедрения Битрикс24

В отделе продаж были следующие проблемы которые нужно было решить:

1. Не было общего канала связи, все решения и обсуждения компании проводились, где придётся.
2. Не было контроля сотрудников.
3. База с клиентами и компаниями находилась в Excel, и не в одном экземпляре.
4. Повторные продажи были просрочены, также не было контроля.
5. Заявки клиентов и компаний, поступали в разные каналы связи почта, телефония и т.п.
6. Задачи ставились в устном виде, не было последующего контроля.
7. Плохо работал отдел маркетинга.

План работ и реализация

1. Настроен корпоративный портал:
благодаря Битрикс24 компания ведет корпоративное общение внутри портала , где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру,вести общение в корпоративных чатах, или оповестить всю команду о важном событии в живой ленте.

2. Настроен и внедрен тайминг:
теперь в начале рабочего дня сотрудник запускает таймер, который фиксирует время работы, а так же время на обед и перерывы.

3. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь все клиенты находятся в одном месте и нет необходимости вести базу в Excel.

4. Настроена и внедрена воронка продаж:
теперь видно на какой стадии сделки находится клиент, что позволяет самых важных и срочных клиентов отрабатывать первыми.

5. Настроили почту и шаблоны для писем:
сейчас все письма попадают и отправляются через CRM.
Теперь не нужно каждый раз проверять почту, все письма попадают сразу в Битрикс24, что позволяет отвечать клиенту в два клика по готовому шаблону .

6.Настроена телефония:
все входящие и исходящие звонки стали обрабатываться в CRM. Теперь можно прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.

7. Интегрирован сайт в Битрикс24:
теперь все заявки с сайта попадают прямо в CRM-систему и менеджеры обрабатывают их сразу после поступления

Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.

Результат работ

После внедрения в компании увеличился поток заявок и увеличилось количество закрытых сделок на 30% На данный момент сотрудники активно пользуются Битрикс24, проблем или непонимание у клиента не возникает.
Хотите заказать схожий проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании