Кейс сервисного центра и поставщика
промышленного холодильного оборудования

Битрикс24 для
"СК ГРАДИЕНТ"

#crm #битрикс24

О компании

Официальный партнёр и авторизованный сервисный центр заводов AERMEC S.P.A. и CLIMAVENETA S.P.A. (MEHITS) на территории России. Подбор и поставка промышленного холодильного оборудования AERMEC, CLIMAVENETA для офисных зданий, торгово-развлекательных центров, гостиниц, медицинских учреждений, технологических процессов производств. Ремонт, техническое обслуживание. Поставка запасных частей AERMEC, CLIMAVENETA, MITSUBISHI ELECTRIC.

Ситуация до внедрения Битрикс24

В отделе продаж были следующие проблемы которые нужно было решить:

1. Не было общего канала связи, все решения и обсуждения компании проводились, где придётся.
2. Не было контроля сотрудников.
3. База с клиентами и компаниями находилась в Excel, и не в одном экземпляре.
4. Повторные продажи были просрочены, также не было контроля.
5. Заявки клиентов и компаний, поступали в разные каналы связи почта, телефония и т.п.
6. Задачи ставились в устном виде, не было последующего контроля.
7. Плохо работал отдел маркетинга.

План работ и реализация

1. Настроен корпоративный портал:
благодаря Битрикс24 компания ведет корпоративное общение внутри портала , где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру,вести общение в корпоративных чатах, или оповестить всю команду о важном событии в живой ленте.

2. Настроен и внедрен тайминг:
теперь в начале рабочего дня сотрудник запускает таймер, который фиксирует время работы, а так же время на обед и перерывы.

3. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь все клиенты находятся в одном месте и нет необходимости вести базу в Excel.

4. Настроена и внедрена воронка продаж:
теперь видно на какой стадии сделки находится клиент, что позволяет самых важных и срочных клиентов отрабатывать первыми.

5. Настроили почту и шаблоны для писем:
сейчас все письма попадают и отправляются через CRM.
Теперь не нужно каждый раз проверять почту, все письма попадают сразу в Битрикс24, что позволяет отвечать клиенту в два клика по готовому шаблону .

6.Настроена телефония:
все входящие и исходящие звонки стали обрабатываться в CRM. Теперь можно прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.

7. Интегрирован сайт в Битрикс24:
теперь все заявки с сайта попадают прямо в CRM-систему и менеджеры обрабатывают их сразу после поступления

Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.

Результат работ

После внедрения в компании увеличился поток заявок и увеличилось количество закрытых сделок на 30% На данный момент сотрудники активно пользуются Битрикс24, проблем или непонимание у клиента не возникает.
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?