1. Настроен корпоративный портал:
благодаря Битрикс24 компания ведет корпоративное общение внутри портала , где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру,вести общение в корпоративных чатах, или оповестить всю команду о важном событии в живой ленте.
2. Настроен и внедрен тайминг:
теперь в начале рабочего дня сотрудник запускает таймер, который фиксирует время работы, а так же время на обед и перерывы.
3. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь все клиенты находятся в одном месте и нет необходимости вести базу в Excel.
4. Настроена и внедрена воронка продаж:
теперь видно на какой стадии сделки находится клиент, что позволяет самых важных и срочных клиентов отрабатывать первыми.
5. Настроили почту и шаблоны для писем:
сейчас все письма попадают и отправляются через CRM.
Теперь не нужно каждый раз проверять почту, все письма попадают сразу в Битрикс24, что позволяет отвечать клиенту в два клика по готовому шаблону .
6.Настроена телефония:
все входящие и исходящие звонки стали обрабатываться в CRM. Теперь можно прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.
7. Интегрирован сайт в Битрикс24:
теперь все заявки с сайта попадают прямо в CRM-систему и менеджеры обрабатывают их сразу после поступления
Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.