Кейс для производителя электроники. На российский рынок компания пришла в
1990-х годах. Вслед за электронными компонентами Omron начала поставлять в Россию современную медицинскую технику — в первую очередь, автоматические приборы для измерения артериального давления.
Основная проблема, с которой обратился клиент – трудности с обучением сотрудников работе в Битрикс24 и отсутствие системы работы с задачами.
Первым делом мы:
1. Выявили круг сотрудников и руководителей, которым нужно изучить Битрикс24.
2. Разбили их на 4 группы, в которых были и сотрудники и руководители. Одна из групп также проходила дополнительное обучение для руководителей, в которое входило работа с аналитикой по задачам, постановкой задач, работа со статусом задач проектов и так далее.
3. Совместно с куратором были выявлены основные моменты обучения, которые потом были отражены в домашнем задании.
4. Для того, чтобы понять насколько эффективно усваивался материал в конце каждого урока сотрудники выполняли практическое задание, которое проверялось совместно с заказчиком.
В процессе обучения был разработан регламент по работе с задачами, к которому сотрудники могли обратится, если возникали вопросы. Фактически обучение отражало регламент. В нем было четко зафиксировано, когда сотрудник должен ставить задачу, как должен обозначаться крайний срок, как ставятся комментарии к задачам и так далее. В период обучения регламент дополнялся и к его завершению реально отразил ту работу с задачами, которая действует в компании. Поэтому после прохождения курса каждый сотрудник или руководитель в любой момент мог открыть регламент и посмотреть что и как ему нужно сделать в определенной ситуации.
Что же было достигнуто в результате обучения?
Сотрудники знают как пользоваться задачами в Битрикс24 и не саботируют работу в системе.Теперь у каждого сотрудника и руководителя есть возможность обратиться к регламенту в случае возникновения заминки в рабочем процессе.