Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Решения на Битрикс24, с помощью которых мы оцифровываем и автоматизируем процессы
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
Читать кейс
Смотреть
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
9 января 2025 | Видеокейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
6 июня 2025, мероприятие
Смотреть запись
9 июня 2025, новость
Читать новость
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Обучение сотрудников производителя электроники "Omron" работе в Битрикс24

О компании

На российский рынок компания пришла в 1990-х годах. Вслед за электронными компонентами Omron начала поставлять в Россию современную медицинскую технику — в первую очередь, автоматические приборы для измерения артериального давления.

С какой проблемой столкнулся клиент

Основная проблема, с которой обратился клиент – трудности с обучением сотрудников работе в Битрикс24 и отсутствие системы работы с задачами.

План работ и реализация

1. Выявили круг сотрудников и руководителей, которым нужно изучить Битрикс24.
2. Разбили их на 4 группы, в которых были и сотрудники и руководители. Одна из групп также проходила дополнительное обучение для руководителей, в которое входило работа с аналитикой по задачам, постановкой задач, работа со статусом задач проектов и так далее.
3. Совместно с куратором были выявлены основные моменты обучения, которые потом были отражены в домашнем задании.
4. Для того, чтобы понять насколько эффективно усваивался материал в конце каждого урока сотрудники выполняли практическое задание, которое проверялось совместно с заказчиком.

В процессе обучения был разработан регламент по работе с задачами, к которому сотрудники могли обратится, если возникали вопросы. Фактически обучение отражало регламент. В нем было четко зафиксировано, когда сотрудник должен ставить задачу, как должен обозначаться крайний срок, как ставятся комментарии к задачам и так далее. В период обучения регламент дополнялся и к его завершению реально отразил ту работу с задачами, которая действует в компании. Поэтому после прохождения курса каждый сотрудник или руководитель в любой момент мог открыть регламент и посмотреть что и как ему нужно сделать в определенной ситуации.

Результат работ

Сотрудники знают как пользоваться задачами в Битрикс24 и не саботируют работу в системе.Теперь у каждого сотрудника и руководителя есть возможность обратиться к регламенту в случае возникновения заминки в рабочем процессе.
Хотите заказать схожий проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании