Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
Смотреть запись
23 октября 2024 | Вебинар
8 ноября 2024 | Вебинар
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
8 ноября 2024 | Вебинар
Смотреть запись
23 октября 2024 | Вебинар
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
VK
VC
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
VK
VC
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Отчеты в Битрикс24

Валентина Шохова
Руководитель контент-отдела
Дата публикации:
Время прочтения:
Автор статьи
Источник знаний
Дмитрий Ахтеряков
Специалист техподдержки
09.10.2024
9 минут
Одной из ключевых функций Битрикс24 являются отчеты, которые позволяют быстро анализировать данные по продажам, отслеживать эффективность работы команды и принимать решения. Разберем, какие бывают отчеты в Битрикс24 и как их создавать.

Виды отчетов в Битрикс24

В Битрикс24 можно создавать отчеты в трех разрезах:
  • По задачам и проектам, что помогает анализировать выполнение поставленных целей и эффективность работы команд.
  • По складскому учету, обеспечивая контроль за движением товаров и материалов на складе.
  • CRM-аналитика. Она позволяет оценивать эффективность взаимодействий с клиентами и анализировать продажи.
Теперь подробнее о каждом типе отчетов.

Отчеты по задачам и проектам

Здесь отчеты помогают отслеживать динамику продаж, выявлять успешные продукты и анализировать работу менеджеров по продажам. Чтобы перейти к отчетам, в меню нужно выбрать раздел «Задачи и проекты», нажать «Еще» и кликнуть на пункт «Отчеты».
В разделе представлены шесть стандартных отчетов:
  • Занятость по проектам — информация о количестве задач, относящихся к каждому проекту, и об объеме времени, потраченного на их выполнение.
  • Задачи на месяц — перечень задач, которые нужно выполнить в течение текущего месяца, включая те, у которых был перенесен крайний срок. Здесь также указаны даты их создания, даты старта и окончания работ, крайние сроки выполнения.
  • Отчет по эффективности — позволяет проанализировать работу менеджеров за определенный период. В нем представлены данные о числе поступивших, выполненных и текущих заданий для каждого члена команды. Также указана доля просроченных задач и процент задач, которые были оценены как успешные, они отраженные в колонке «Эффективность».
  • Задачи за прошлый месяц — детальная информация по проектам прошлого месяца. Здесь есть данные о сотрудниках, ответственных за их реализацию; приоритете; времени, отведенном на задачи; их текущем статусе; оценке результатов.
  • Ресурсный учет по задачам — здесь можно найти данные о том, сколько времени предполагается уделить каждой из задач, то есть планируемые трудозатраты, а также информацию, сколько времени уже было потрачено на выполнение каждой из задач.
  • Ресурсный учет по исполнителям — в отчете представлен график времени, затраченного каждым членом команды на выполнение поставленных задач. Информацию можно структурирована по проектам.
Для удобства можно воспользоваться фильтрами, чтобы в отчетах отображались только те задачи и проекты, которые интересуют: это могут быть задачи, ожидающие начала работ или проверки, завершенные проекты, те, что находятся в процессе реализации, отложенные, отклоненные или просроченные проекты.

Отчеты по складскому учету

В этом разделе можно отслеживать количество товаров и их перемещение, получать данные о количестве продукции, поступившей на склад, реализованной или перемещенной за конкретный период.

Чтобы ознакомиться с данными, нужно зайти в раздел «Складской учет», нажать на вкладку «Еще» и выбрать пункт «Аналитика».
Во вкладке «Остатки товаров» будет доступна информация о текущих запасах товаров (включая их стоимость) по каждому складу.

CRM-аналитика

Данные о взаимодействиях с клиентами помогают оценить качество работы отдела продаж. Используя функцию инструмента CRM-аналитики, можно контролировать продажи, предсказывать финансовые результаты и выявлять слабые места в деятельности компании.
Чтобы начать работу с аналитикой, нужно зайти в раздел «CRM», выбрать вкладку «Аналитика», далее нажать на пункт «Сквозная аналитика», затем выбрать «Отчеты» и перейти в раздел «Мои отчеты».
Здесь вы найдете готовые отчеты: Старт CRM, Сделки, Контакты, Компании и Счета.
Разберем подробнее каждый из них.
Старт CRM
Данный раздел показывает производительность менеджеров и их взаимодействия с заказчиками. В верхней части экрана размещены модули, отражающие работу сотрудников в разных каналах связи. Внизу представлена аналитика работы руководителей.
Далее представлены ключевые показатели продаж и клиентской активности, включая общую сумму заключенных сделок. Здесь можно ознакомиться с количеством завершенных сделок, полученных сообщений, заполненными CRM-формами. Также здесь отражены данные о числе новых клиентов за день и за месяц.
Сделки
Здесь можно найти подробные данные о транзакциях за любой период, который устанавливается с помощью настроек фильтра. Здесь представлены:
  • Анализ продаж, демонстрирующий количество заключенных сделок на разных этапах их осуществления.
  • Суммарные показатели продаж, включающие общую сумму, выигранные сделки и те, что находятся в работе.
  • Информация о количестве завершенных и текущих сделок, число звонков, проведенных встреч и отправленных писем по каждому менеджеру.
  • Отчет по оплате — данные о суммах сделок и о счетах, которые были выставлены.
  • Статистика о сделках, с которыми не было связано никакой активности в течение отчетного периода.
Контакты и компании
Во вкладке представлены отдельные модули, отображающие данные о качестве обслуживания клиентов и общем состоянии клиентской базы:
  • Рост клиентской базы
  • Эффективность каналов связи
  • Обработка обращений
  • Удовлетворенность клиентов
  • Нагрузка по коннекторам
  • Общая нагрузка по звонкам, каналам связи, e-mail адресам
Счета
Здесь можно найти:
  • Статистику по количеству счетов на разных этапах обработки.
  • Суммы активных, уже оплаченных, просроченных и в ожидании оплаты счетов.
  • Детали задолженностей и платежей, которые дают представление о динамике работы за определенный период.
  • Объемы выставленных и не выставленных счетов, распределенные по каждому сотруднику.
Анонсы полезных вебинаров
Весёлые и полезные ролики
+1 счастливый SMMщик
Кейсы внедрения из разных ниш
Лайв из жизни компании
Экспертные материалы по CRM

Создание и настройка отчета в Битрикс24

Чтобы составить отчет в системе CRM Битрикс24, нужно сначала зайти в раздел «CRM», открыть вкладку «Аналитика» и перейти в режим «Конструктор».
Вы можете выбрать вариант из предложенного списка стандартных шаблонов. При наведении курсора мыши на шаблон отобразится его описание. В случае отсутствия подходящего шаблона, можно создать новый, выбрав «Добавить отчет».
Для начала выберите сущность, по которой будет формироваться отчетность — сделка, товар, лид, счет или дело.
Придумайте название, составьте описание, укажите временной промежуток, за который ведется отчет, и включите все необходимые столбцы.

Пример настройки отчета

В качестве примера будем использовать отчетность по конверсии и суммам продаж. Наша задача — выявить упущенные и возможные доходы от всех заключенных сделок за определенный промежуток времени, а также выявить общее число созданных, проигранных и завершенных сделок.

В качестве начала отчетного периода устанавливаем «За все время», чтобы изменения в его параметрах в дальнейшем были невозможны. Далее заполняем поля, как указано на скриншоте ниже.
Проставляем для каждой колонки значения для вычисления.
Следующий шаг — настройка фильтров, чтобы отсортировать нужные временные рамки, категории товаров и ответственных за продажи сотрудников.
Для графического представления информации можно создать столбчатую диаграмму, где в качестве оси абсцисс будет отражено общее число сделок, а по оси ординат — их количество в различных статусах.
Иногда возникает необходимость принимать во внимание не только время начала операции, но и момент ее окончания. Однако такая информация не предусмотрена в базовом отчете. Поэтому для ее включения требуется разработка и ручное заполнение отчета, либо использование автоматизаций или бизнес-процессов.
Нужна бесплатная консультация по материалу статьи?
Чтобы наш разговор был более предметным, напишите чем занимается ваша компания и кратко опишите задачу, которую хотите решить.