Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
4 октября 2024 | Вебинар
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
4 октября 2024 | Вебинар
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Старт: 22 сентября
Легендарный квест по самостоятельному внедрению Битрикс24 от CRM Academy

CRM Game II

СТАРТ 11-ГО ПОТОКА - 22 СЕНТЯБРЯ
4 недели

В течении которых вы с другими участниками внедряете CRM
18 заданий

С нас видео, аудио, шаблоны, задания, с вас простые действия
1 результат

Вы настроите под себя CRM и корпоративный портал Битрикс24
3 победителя

Игроки, которые быстрее и качественнее выполнят все задания получат бонусы
Мы возвращаем наш легендарный квест по самостоятельному внедрению Битрикс24.

С 2019 по 2020 год 10 потоков, 1008 регистраций и 178 активных участников прошли путь настройки CRM и других инструментов Битрикс24 вместе с нами.

Сейчас, в 2023 году, мы обновили все материалы и приглашаем новых участников внедрить базовые инструменты Битрикс24 самостоятельно, без привлечения подрядчиков.
О квесте

Программа квеста

1. Формирование воронки продаж в CRM
1. Разрабатываем и настраиваем воронку продаж в CRM.
2. Настраиваем этапы воронки продаж в Битрикс24.

Результат:
- создан четкий, структурный фундамент для работы с клиентами;
- технически выстроена логика процесса продаж.
2. Подключение необходимых каналов коммуникации
1. Подключаем к CRM почту, телефонию, мессенджеры и социальные сети, в которых ведется работа с клиентами.
2. Настраиваем сервис обратной связи "Открытые линии" от Битрикс24.

Результат:- все точки касания с клиентами подключены к CRM;
- все показатели по работе с клиентами оцифрованы и прозрачны.
3. Загрузка базы контактов, настройка карточек клиента
1. Настраиваем карточки клиента в лидах и сделках.
2. Загружаем базу контактов в CRM.
3. Автоматизируем работу с заявками, напоминаниями менеджерам, шаблонами писем и другими удобствами Битрикс24.

Результат:
- рутинные действия процесса продаж автоматизированы;
- все показатели по работе с клиентами оцифрованы и прозрачны;
- клиентская база подготовлена для массовых Email-рассылок.
4. CRM-маркетинг, сегментация и взаимодействие с клиентами
1. Знакомимся с инструментами CRM-маркетинга.
2. Осваиваем основные понятия и фишки Email-маркетинга.
3. Работаем с разовыми Email-рассылками из Битрикс24.

Результат:
- умение работать с СМС-рассылками и Email-рассылками по необходимым сегментам
- знание основных понятий и фишек Email-маркетинга для составления качественных рассылок;
- умение работать в конструкторе html-шаблонов Битрикс24.
5. Запуск работы офиса в одной корпоративной системе
1. Создаем оргструктуру компании, рабочий чат и общий диск для совместной работы с документами.
2. Учимся создавать задачи, назначать ответственных сотрудников, контролировать ход выполнения задач в календаре.

Результат:
- задачи сотрудников прозрачны, видно кто над чем работает;
- документы компании хранятся в одной системе, к ним настроены права доступа необходимым сотрудникам;
- внутренняя коммуникация в компании сосредоточена в 1 системе.
6. Обучение сотрудников, аналитика и контроль
1. Обучаем сотрудников грамотной работе в CRM.
2. Анализируем ключевые показатели (KPI), настраиваем отчеты.
3. Внедряем систему контроля качества работы менеджеров.
4. Создаем шаблоны документов, настраиваем базовые бизнес-процессы.

Результат:
- в CRM эффективно работают менеджеры, результаты работы видны руководителям и позволяют оценить работу как сотрудников, так и бизнеса в целом;
- Шаблоны документов упрощают работу с документооборотом.

Как будет проходить квест?

Добавляем всех игроков в Telegram и присылаем задания
После регистрации, в назначенную дату квеста, вы получаете задания и четкие видео, аудио и текстовые инструкции к ним: что делать, куда бежать, куда нажимать, и так далее.
1
Игроки выполняют задание
Участники присылают отчет в отдельный чат. По мере выполнения квестов игроки двигаются в рейтинге.
2
В конце игры лучшие получают призы
В конце каждой недели в турнирной таблице выводится список тех, кто быстрее и качественнее выполняет задания. По итогу 4 недель, будут определены 3 победителя, которые получат приятные призы.
3

Кому подойдет?

У вас есть время, а главное желание самому вникнуть в систему и настроить ее под себя.
Хотите связать свою профессию с CRM, с автоматизацией, работать интегратором и автоматизировать процессы разных компаний.
Перед тем, как нанять подрядчика, хотите иметь представление о системе и ее настройке, чтобы грамотно в дальнейшем поставить задачи подрядчику.

Кейс победителя CRM Game

Самостоятельное внедрение Битрикс24 на производстве
Производитель мебели «MebelCarbon»:
как менялись процессы во время и после квеста
Основатель компании долгое время сам работал на производстве. До внедрения Битрикс24 задачи держал в голове, блокноте, Excel, Google-таблицах. Когда кроме производства пришлось заняться еще и продажами, стало понятно, что без системы не обойтись.
На производстве каждый час бесценен. Если что-то пошло не так, начинается кавардак, а каждый потерянный час – потеря денег. Это потраченные ресурсы. Каждый час на каждом участке по-разному стоят. На некоторых участках, даже на нашем небольшом производстве, час работы одного участка стоит 12, 15, 20 тысяч. Один час потеряли – 20 000 рублей уже не вернуть. Чтобы всего этого не было, есть CRM-система. Она с этим отлично помогает.
Леонид Наймушин
Основатель MebelCarbon
победитель CRM Game
Производственная компания
Наш опыт показывает, что есть 3 типа клиентов:
1. У первых нет ограничений по ресурсам, они привлекают интегратора и внедряют CRM вместе с ним.
2. У вторых нет четкого понимания, какая будет отдача на вложенные средства, они пугаются среднего чека и откладывают вопрос месяцами.
3. И есть третьи, которые хотят разобраться в этом вопросе самостоятельно, и вот это действительно круто, потому что возможно.
Только практические инструменты. Минимум контента, только практические инструменты, которые мы используем у себя и видели в компаниях наших клиентов.
Бесконечный доступ. Доступ к курсу неограничен. Нам неважно когда вы сделаете задание, главное чтобы сделали. Результат отразится только на времени.
Четкий план действий. Без сложных технических заданий, без глубокого погружения. Простая схема: "Бери и делай".
Возврат денег. Если в течение недели после оплаты, вам не понравится или не подойдет наш курс, без выяснения причин мы вернем полную стоимость.
Тарас Савкин
Руководитель компании

Наш подход

Отзывы CRM Game

Стоимость курса

Курс
Доступ 2 месяца
4 990 ₽
  • Доступ к курсу
Оплатить
Участие в квесте
Неограниченный доступ
9 990 ₽
  • Участие в потоке квеста с общей обратной связью от нас
Оплатить
Участие с помощью специалиста
Неограниченный доступ
24 990 ₽
Участие в потоке квеста с общей обратной связью от нас и помощью наших специалистов в рамках 3-х часов
Оплатить
Регистрация
Оставьте свои контактные данные, и выберите свой тариф из списка.