Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Решения на Битрикс24, с помощью которых мы оцифровываем и автоматизируем процессы
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
Читать кейс
Смотреть
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
9 января 2025 | Видеокейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
28 апреля 2025, квест
Зарегистрироваться
14 мая 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Кейс оздоровительного центра

CRM для МРЦ "Сергиевские
минеральные воды"

#crm #битрикс24

О компании

Санаторий «Сергиевские минеральные воды» берет свое начало еще в 19 веке и является здравницей, славящейся прекрасными естественными лечебными факторами.

В чем уникальность МРЦ "Сергиевские минеральные воды" как лечебного учреждения?

В наличии природных лечебных факторов: минеральных сероводородных гидрокарбонатно - кальциево-магниевых вод и сульфидной иловой грязи .

Ситуация до внедрения

1. База клиентов велась в блокнотах.
2. Менеджеры звонили с личных телефонов.
3. Не было контроля над сделками.
4. Не было контроля над отделом продаж.

План работ и реализация

1. Обсудили с клиентом решение проблем в отделе продаж.
2. Разработали план по внедрению Битрикс24.
3. Подготовили обучения по работе в Битрикс24.

Всю клиентскую базу пореместили в Битрикс24, теперь клиенты не теряются, как это было раньше, когда записи велись в блокнотах, и обрабатываются вовремя.

Настроили телефонию, теперь все звонки обрабатываются в CRM-системе, из карточки сделки можно прослушать диалог с клиентом, принимать входящие звонки. Сотрудникам теперь не нужно использовать личные телефоны.

Настроили и внедрили воронку продаж: теперь можно отслеживать на какой стадии сделки находится клиент, выделить клиентов с горящими сроками и расставить приоритеты звонков.

Обучили сотрудников работе в Битрикс24: подготовили обучающий курс по работе с CRM-системой для сотрудников и руководства, чтобы после внедрения CRM в компании, использовать систему на полную мощь.

Результат внедрения Битрикс24

Сотрудники санатория больше не используют аналоговые способы ведения клиентской базы, все процессы автоматизированы, что позволяет быстро обрабатывать и сокращать цикл оформления клиента.
Хотите заказать схожий проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании