Кейс оздоровительного центра

CRM для МРЦ "Сергиевские
минеральные воды"

#crm #битрикс24

О компании

Санаторий «Сергиевские минеральные воды» берет свое начало еще в 19 веке и является здравницей, славящейся прекрасными естественными лечебными факторами.

В чем уникальность МРЦ "Сергиевские минеральные воды" как лечебного учреждения?

В наличии природных лечебных факторов: минеральных сероводородных гидрокарбонатно - кальциево-магниевых вод и сульфидной иловой грязи .

Ситуация до внедрения

1. База клиентов велась в блокнотах.
2. Менеджеры звонили с личных телефонов.
3. Не было контроля над сделками.
4. Не было контроля над отделом продаж.

План работ и реализация

1. Обсудили с клиентом решение проблем в отделе продаж.
2. Разработали план по внедрению Битрикс24.
3. Подготовили обучения по работе в Битрикс24.

Всю клиентскую базу пореместили в Битрикс24, теперь клиенты не теряются, как это было раньше, когда записи велись в блокнотах, и обрабатываются вовремя.

Настроили телефонию, теперь все звонки обрабатываются в CRM-системе, из карточки сделки можно прослушать диалог с клиентом, принимать входящие звонки. Сотрудникам теперь не нужно использовать личные телефоны.

Настроили и внедрили воронку продаж: теперь можно отслеживать на какой стадии сделки находится клиент, выделить клиентов с горящими сроками и расставить приоритеты звонков.

Обучили сотрудников работе в Битрикс24: подготовили обучающий курс по работе с CRM-системой для сотрудников и руководства, чтобы после внедрения CRM в компании, использовать систему на полную мощь.

Результат внедрения Битрикс24

Сотрудники санатория больше не используют аналоговые способы ведения клиентской базы, все процессы автоматизированы, что позволяет быстро обрабатывать и сокращать цикл оформления клиента.
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?