1. Обсудили с клиентом решение проблем в отделе продаж.
2. Разработали план по внедрению Битрикс24.
3. Подготовили обучения по работе в Битрикс24.
Всю клиентскую базу пореместили в Битрикс24, теперь клиенты не теряются, как это было раньше, когда записи велись в блокнотах, и обрабатываются вовремя.
Настроили телефонию, теперь все звонки обрабатываются в CRM-системе, из карточки сделки можно прослушать диалог с клиентом, принимать входящие звонки. Сотрудникам теперь не нужно использовать личные телефоны.
Настроили и внедрили воронку продаж: теперь можно отслеживать на какой стадии сделки находится клиент, выделить клиентов с горящими сроками и расставить приоритеты звонков.
Обучили сотрудников работе в Битрикс24: подготовили обучающий курс по работе с CRM-системой для сотрудников и руководства, чтобы после
внедрения CRM в компании, использовать систему на полную мощь.