Кейс компании предоставляющей транспортные услуги

Битрикс24 для
ООО "ПТЛК"

#crm #битрикс24

О компании

«Первая транспортно-логистическая компания» – один из лидеров на рынке транспортных услуг. Услуги компании – важное звено в логистических цепочках промышленных предприятий. Задача – организовать надежную грузоперевозку от отправителя к получателю.

ПТЛК осуществляет международный транзит, экспедирование грузов, экспедирование в порту, морские перевозки, таможенное оформление, складскую логистику. Специализируется на транспортировке угля, глинозема, зерновых в больших объемах по территории России, в страны Балтии и СНГ.

Ситуация до внедрения Битрикс24

Компании была необходима CRM-система и корпоративный портал Битрикс24. Все рабочие задачи решались в мессенджерах. Взаимодействие с клиентами не было оцифровано, у менеджеров отсутствовал опыт работы с CRM, нужно было не только внедрение и настройка системы, но и качественное обучение.

План работ и реализация

Провели с клиентом аудит компании, показали возможности Битрикс24 как CRM и корпоративного портала, привели примеры работы CRM-системы.

1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь все клиенты находятся в одном месте и нет необходимости вести базу в блокноте и таблицах.

2. Созданы шаблоны договоров:
сократилось время составления договоров, теперь можно отправлять договор клиенту в два клика по универсальному шаблону.

3. Настроена и внедрена воронку продаж:
теперь видно на какой стадии сделки находится клиент, что позволяет самых важных и срочных клиентов отрабатывать первыми.

4. Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.

5. Настроили почту:
сейчас все письма попадают в CRM, так же стало возможно отвечать клиентам по почте не выходя из Битрикс24 .

6. Настроена телефония:
стало возможно звонить из CRM-системы и принимать звонки+в карточки клиента возможно прослушать записи разговоров при необходимости.

7. Настроена живая лента:
благодаря Битрикс24 компания перестала использовать мессенджеры и все корпоративное общение ведется в CRM-системе, где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру, или оповестить всю команду о важном событии.

Результат работ

После внедрения CRM-системы Битрикс компания перестала тратить время на общение в других сервисах и ускорила работу с клиентами, что положительно сказалась на продажах.
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?