Провели с клиентом аудит компании, показали возможности Битрикс24 как CRM и корпоративного портала, привели примеры работы CRM-системы.
1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь все клиенты находятся в одном месте и нет необходимости вести базу в блокноте и таблицах.
2. Созданы шаблоны договоров:
сократилось время составления договоров, теперь можно отправлять договор клиенту в два клика по универсальному шаблону.
3. Настроена и внедрена воронку продаж:
теперь видно на какой стадии сделки находится клиент, что позволяет самых важных и срочных клиентов отрабатывать первыми.
4. Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.
5. Настроили почту:
сейчас все письма попадают в CRM, так же стало возможно отвечать клиентам по почте не выходя из Битрикс24 .
6. Настроена телефония:
стало возможно звонить из CRM-системы и принимать звонки+в карточки клиента возможно прослушать записи разговоров при необходимости.
7. Настроена живая лента:
благодаря Битрикс24 компания перестала использовать мессенджеры и все корпоративное общение ведется в CRM-системе, где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру, или оповестить всю команду о важном событии.