Кейс компании предоставляющей услуги

CRM для центра недвижимости "АВЕГА"

#клиентская_база #битрикс24

О компании

Центр недвижимости «АВЕГА» – риэлторская компания, которая основана в 2013 году. Центр оказывает квалифицированную помощь на всех этапах проведения сделок: покупки, продажи, обмена имуществом – от подбора объекта недвижимости и размещения объявлений в СМИ, до гарантированного получения права собственности. Основные регионы работы Агентства: г. Москва, г. Зеленоград, Московская область - преимущественно северо-западное и западное Подмосковье: Солнечногорский, Истринский, Красногорский районы, городской округ Химки.

Центр недвижимости «АВЕГА» оказывают ряд услуг: продажа и покупка недвижимости на вторичном рынке жилья, продажа недвижимости в новостройках, обмен квартир (любой сложности) в Оренбурге и Оренбургской области, бесплатные консультации по всем вопросам связанным с недвижимостью, оформление наследства — представительство в судах — срочный выкуп квартир, комнат, долей квартир, консультации по ипотечному кредитованию ПАО Банк "ВТБ", ПАО "Сбербанк", ПАО" Промсвязьбанк", экспресс-оценка квартир бесплатно (с выездом и по телефону), юридическое сопровождение сделок с недвижимостью в Оренбурге.

У центра три филиала в Оренбурге, общее количество сотрудников 10 человек. За услугами «АВЕГА» в основном обращаются физ. лица.

Ситуация до обращения к нам

На момент обращения к интегратору, в компании была проблема с базой объектов. База объектов, как это обычно бывает, велась в Таблицах. Все наименования были разбросаны по ячейкам, не было четкой структуры. Столкнулись с проблемой в юридическом отделе, шаблонов документов не было, отсутствовала какая-либо автоматизация по этому процессу, что усложняло и замедляло работу сотрудников. Не был решен вопрос с телефонией.

План работ и реализация

По итогам аудита были созданы и рассортированы специальные категории под каждый вид объекта в базе контактов. Также, для этих баз были созданы:
- дополнительные поля, которые в последующем послужат помощью для выгрузки на торговые площадки;
- внесены дополнительные возможности выгрузки объектов (разработано приложение).

Для юридического отдела проделана работа по разработке и созданию шаблонов, данная процедура автоматизирована.

Создана воронка продаж с дополнительными полями, с роботами, в том числе по автоматическому изменению ответственного с перемещением на определенную стадию сделки.

Интегрирована мобильная телефония через приложения «Мои звонки», с записью звонков и отображений в карточках лидов.

После проделанной работы, провели онлайн обучение по работе с системой. Сотрудники присутствовали в полном составе, задавали вопросы, на которые сразу же получали ответ. Записаны видеоуроки для работников, загружены на диск, чтобы в последующем заказчик мог обучать работе в CRM новых сотрудников.
Основными рабочими инструментами компании в Битрикс24 стали непосредственно CRM, а также чаты, аудио и видеозвонки.

Результат внедрения Битрикс24

Решили нестандартную задачу с базой объектов, клиенту было предложено несколько вариантов решения, клиент выбрал создание приложения под свои потребности, что и было реализовано. Значительно сократилось время работы с документацией, контролем агентов, а также выгрузкой и загрузкой баз на торговые площадки.

Интегрирована мобильная телефония. Теперь сотрудники получают доступ к звонкам и разговорам со своими клиентами, что позволяет лучше контролировать процесс продаж.
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?