Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Решения на Битрикс24, с помощью которых мы оцифровываем и автоматизируем процессы
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
Читать кейс
Смотреть
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
9 января 2025 | Видеокейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
28 апреля 2025, квест
Зарегистрироваться
14 мая 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Кейс компании предоставляющей услуги

CRM для центра недвижимости "АВЕГА"

#клиентская_база #битрикс24

О компании

Центр недвижимости «АВЕГА» – риэлторская компания, которая основана в 2013 году. Центр оказывает квалифицированную помощь на всех этапах проведения сделок: покупки, продажи, обмена имуществом – от подбора объекта недвижимости и размещения объявлений в СМИ, до гарантированного получения права собственности. Основные регионы работы Агентства: г. Москва, г. Зеленоград, Московская область - преимущественно северо-западное и западное Подмосковье: Солнечногорский, Истринский, Красногорский районы, городской округ Химки.

Центр недвижимости «АВЕГА» оказывают ряд услуг: продажа и покупка недвижимости на вторичном рынке жилья, продажа недвижимости в новостройках, обмен квартир (любой сложности) в Оренбурге и Оренбургской области, бесплатные консультации по всем вопросам связанным с недвижимостью, оформление наследства — представительство в судах — срочный выкуп квартир, комнат, долей квартир, консультации по ипотечному кредитованию ПАО Банк "ВТБ", ПАО "Сбербанк", ПАО" Промсвязьбанк", экспресс-оценка квартир бесплатно (с выездом и по телефону), юридическое сопровождение сделок с недвижимостью в Оренбурге.

У центра три филиала в Оренбурге, общее количество сотрудников 10 человек. За услугами «АВЕГА» в основном обращаются физ. лица.

Ситуация до обращения к нам

На момент обращения к интегратору, в компании была проблема с базой объектов. База объектов, как это обычно бывает, велась в Таблицах. Все наименования были разбросаны по ячейкам, не было четкой структуры. Столкнулись с проблемой в юридическом отделе, шаблонов документов не было, отсутствовала какая-либо автоматизация по этому процессу, что усложняло и замедляло работу сотрудников. Не был решен вопрос с телефонией.

План работ и реализация

По итогам аудита были созданы и рассортированы специальные категории под каждый вид объекта в базе контактов. Также, для этих баз были созданы:
- дополнительные поля, которые в последующем послужат помощью для выгрузки на торговые площадки;
- внесены дополнительные возможности выгрузки объектов (разработано приложение).

Для юридического отдела проделана работа по разработке и созданию шаблонов, данная процедура автоматизирована.

Создана воронка продаж с дополнительными полями, с роботами, в том числе по автоматическому изменению ответственного с перемещением на определенную стадию сделки.

Интегрирована мобильная телефония через приложения «Мои звонки», с записью звонков и отображений в карточках лидов.

После проделанной работы, провели онлайн обучение по работе с системой. Сотрудники присутствовали в полном составе, задавали вопросы, на которые сразу же получали ответ. Записаны видеоуроки для работников, загружены на диск, чтобы в последующем заказчик мог обучать работе в CRM новых сотрудников.
Основными рабочими инструментами компании в Битрикс24 стали непосредственно CRM, а также чаты, аудио и видеозвонки.

Результат внедрения Битрикс24

Решили нестандартную задачу с базой объектов, клиенту было предложено несколько вариантов решения, клиент выбрал создание приложения под свои потребности, что и было реализовано. Значительно сократилось время работы с документацией, контролем агентов, а также выгрузкой и загрузкой баз на торговые площадки.

Интегрирована мобильная телефония. Теперь сотрудники получают доступ к звонкам и разговорам со своими клиентами, что позволяет лучше контролировать процесс продаж.
Хотите заказать схожий проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании