Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
10 января 2025, видеокейс
28 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Кейс компании предоставляющей медицинские услуги

Битрикс24 для ООО МЕДИНТЕГ (Клиника Назимовой)

#crm #битрикс24

О компании

Данная компания предоставляет различные медицинские услуги. Одна из лучших клиник Москвы, это современный многопрофильный центр, в котором объединены высококвалифицированные врачи и самое современное оборудование. Компания стремится к тому, чтобы их пациенты сохраняли свою красоту и здоровье на долгие годы.

План работ и реализация

1. Настроить базу клиентов
2. Настроить корпоративный портал.
3. Обучить сотрудников работе в Битрикс24.

1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь клиенты не терялись в общем потоке, стало проще находить нужные контакты и быстро обрабатывать их.

2. Настроили телефонию:
все входящие и исходящие звонки стали обрабатываться в CRM. Теперь можно прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.

3. Настроили корпоративный портал:
сейчас все общение ведется в Битрикс24, стало удобным вести переписки в чатах, ставить задачи администраторам и контролировать их, сообщать о важных событиях внутри компании

4. Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.

Так же были интегрированы соц. сети и сайт. Это позволило заявкам из различных источников попадать прямиком в CRM, где администратор оперативно обработает их.

Результат работ

После внедрения Bitrix24 в компании ускорилась работа с клиентами, клиенты больше не теряются в базе, что позволяет вести эффективный диалог прямо из портала Битрикс24. Все задачи, которые ставил клиент, были выполнены.
Хотите заказать схожий проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании