Кейс компании предоставляющей медицинские услуги

Битрикс24 для ООО МЕДИНТЕГ (Клиника Назимовой)

#crm #битрикс24

О компании

Данная компания предоставляет различные медицинские услуги. Одна из лучших клиник Москвы, это современный многопрофильный центр, в котором объединены высококвалифицированные врачи и самое современное оборудование. Компания стремится к тому, чтобы их пациенты сохраняли свою красоту и здоровье на долгие годы.

План работ и реализация

1. Настроить базу клиентов
2. Настроить корпоративный портал.
3. Обучить сотрудников работе в Битрикс24.

1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь клиенты не терялись в общем потоке, стало проще находить нужные контакты и быстро обрабатывать их.

2. Настроили телефонию:
все входящие и исходящие звонки стали обрабатываться в CRM. Теперь можно прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.

3. Настроили корпоративный портал:
сейчас все общение ведется в Битрикс24, стало удобным вести переписки в чатах, ставить задачи администраторам и контролировать их, сообщать о важных событиях внутри компании

4. Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.

Так же были интегрированы соц. сети и сайт. Это позволило заявкам из различных источников попадать прямиком в CRM, где администратор оперативно обработает их.

Результат работ

После внедрения Bitrix24 в компании ускорилась работа с клиентами, клиенты больше не теряются в базе, что позволяет вести эффективный диалог прямо из портала Битрикс24. Все задачи, которые ставил клиент, были выполнены.
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?