1. Настроить базу клиентов
2. Настроить корпоративный портал.
3. Обучить сотрудников работе в Битрикс24.
1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь клиенты не терялись в общем потоке, стало проще находить нужные контакты и быстро обрабатывать их.
2. Настроили телефонию:
все входящие и исходящие звонки стали обрабатываться в CRM. Теперь можно прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.
3. Настроили корпоративный портал:
сейчас все общение ведется в Битрикс24, стало удобным вести переписки в чатах, ставить задачи администраторам и контролировать их, сообщать о важных событиях внутри компании
4. Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.
Так же были интегрированы соц. сети и сайт. Это позволило заявкам из различных источников попадать прямиком в CRM, где администратор оперативно обработает их.