«Любой проект для меня должен быть идеален, мне важно не просто создать, а сделать что-то особенное и Битрикс для меня некая возможность для реализации этого. Приведу пример. У нас 4000 организаций и каждые 30 дней, они должны получить новую выписку из реестра членов СРО. С этой выпиской они идут на тендеры, конкурсы, подписывают договора. Только представьте 4000 организаций раз в месяц присылали нам запрос, что нужна эта бумажка. Изначально, первый шаг был таким, что они должны были послать запрос, поставить печать, подписать, прислать нам на почту, мы его обрабатывали и высылали обратно. Сейчас же, в том числе нас подтолкнул к этому Битрикс, мы автоматизировали процесс так, что теперь компания заходит на сайт, нажимает кнопку и сама получает этот документ. Может быть это не связанные процессы, но нас к этому подтолкнул Битрикс и сейчас мы избавили себя от четырех тысяч запросов ежемесячно, а компаниям освободили время на ожидание.
У нас есть отдельный проект, это учебный центр, это уже коммерческий проект. Все строительство и проектирование связано непосредственно с постоянным процессом обучения. Понятно, что мы сейчас его создаем, но мало создать, нужно еще реализовать, он будет успешен тогда, когда его начнут покупать. Что хорошо показывает Битрикс на таких стартапах, это то, где ты ошибаешься. Если ты постоянно мониторишь - видишь, что делаешь неправильно, почему никто не хочет покупать. Конечно здесь я немножко завидую тем, у кого стартап в самом начале. Если бы у меня было так, я бы начала его делать через Битрикс, потому что, если ты изначально пойдешь по этому пути ты уже не наделаешь тех ошибок. Если ты понимаешь, как продажи должны быть организованы, все остальное коммуникация между отделами для меня уже второстепенно, потому что когда ты уже продаешь, у тебя есть деньги, у тебя этот процесс пошел и ты можешь дальше все это выстраивать».