Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
4 октября 2024 | Вебинар
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
Зарегистрироваться
4 октября 2024 | Вебинар
Смотреть запись
6 сентября 2024 | Вебинар
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
VK
VC
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
VK
VC
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Установка Битрикс24 на сервер

У многих установка коробочной версии Битрикс24 на виртуальный сервер вызывает трудности. Инструкция от разработчиков запутанная и включает тонкую настройку, которая большинству бизнесов не требуется.

Ниже представлена пошаговая инструкция установки коробочной версии Битрикс24 для людей без опыта в администрировании.

Выбираем сервер

Разработчики Битрикс24 рекомендуют сервера на базе CentOS (дистрибутив Linux). В этой инструкции мы также будем рассматривать установку коробки Битрикс 24 на CentOS 7.

Особых требований к серверу нет:
  • Процессор с четырьмя ядрами и более;
  • От 8 Гб ОЗУ;
  • Свободного места на жестком диске от 256 Гб.

При необходимости, комплектующие сервера можно будет дополнить, поэтому для тестового запуска необязательно выбирать топовую комплектацию. Приведенных характеристик достаточно для 50-100 пользователей.

Установим Bitrix VM

Bitrix VM – это виртуальная машина, которая необходима для установки Битрикс24. Если ее нет на сервере, инсталлируйте ее вручную. Для этого потребуется SSH-клиент, например, MobaXterm, KiTTY или PuTTY. У них одинаковый функционал, поэтому инструкции не отличаются.

После установки, получите root-права – для этого введите следующие команды по очереди:

!Учтите, что во время ввода пароля он отображаться не будет. Введите пароль и нажмите Enter.

Осталось только открыть пул: CentOS автоматически его создаст. Для этого нажмите 1 и Enter.

Настроим корпоративный портал

В адресную строку браузера вбейте IP-адрес сервера. Откроется стандартный мастер установки Битрикс24 уже с графическим интерфейсом.

Мастер предлагает два варианта: Установить и Восстановить копию. Восстановление нужно, если вы хотите установить Битрикс24 из резервной копии облачного Битрикс24.
Далее выберите дистрибутив Битрикс24 и введите ключ. Если вы хотите только попробовать CRM, установите чекбокс на строке Демонстрационная версия.

На четвертом шаге установщик предложит создать профиль администратора. Укажите логин, придумайте пароль, ФИО и электронную почту. Нажмите кнопку Далее.
Последний шаг – настройка экстранета. Это та часть интранета, которая предоставляет доступ внешним пользователям. Если вы будете давать доступ третьим лицам, то рекомендуется сразу же его настроить.

Готово – на последнем шаге остается только нажать кнопку Вернуться на портал. Первоначальная установка коробочной версии Битрикс24 завершена, остается только его настроить.

Настраиваем почту

Настроить почту нужно для отправки сообщений прямо из Битрикс24, а не через почтовый клиент. CRM поддерживает системные и электронные сообщения вашим клиентам, корпоративные письма и рассылки.

Чтобы отправлять e-mail, необходимо синхронизироваться со внешним SMTP-сервером, например, от Google, Яндекс или Рамблер.

Рассмотрим синхронизацию с Яндекс-почтой:
  • Войдите в аккаунт как администратор корпоративной почты;
  • Зарегистрируйте технический ящик, например, noreply@mysite.ru;
  • Настройте подключение во вкладке Управление масштабированием.

Настройки должны быть следующими:

Настраиваем PUSH-сервер

Он нужен для отправки уведомлений. В коробочной версии уже есть облачный ПУШ, но из-за медленной работы многие выбирают локальный.

Параметр находится в разделе Управление масштабированием по следующему адресу: http://домент_вашего_сайта.ru/bitrix/admin/scale_panel.php?lang=ru
Выберите раздел PUSH – Действие – Добавить роль PUSH-сервера.

Обновляем портал

Обновление находится в разделе Marketplace – Обновление платформы.

Для этого примите лицензионное соглашение. Если вы еще не активированы, то можете сделать это сейчас – для этого всплывет форма. Далее нажмите кнопку Обновить систему SiteUpdate. После обновления экрана, кликните по кнопке Установить рекомендуемые обновления.

Устанавливаем модули

Модуль – это функция, которая нужна для работы с сайтом. Они находятся по следующему адресу: Настройки – Настройки продукта – Модули.

Модулей «из коробки» много, но вам нужны Библиотека документов, Телефония и Чат-боты. Остальные можете установить по необходимости.

! Учтите, что решение Интернет-магазин + CRM не будет работать, если установлен модуль Компрессия.

Исправляем ошибки

Когда основные настройки выполнены, необходимо исправить баги. Для этого перейдите по адресу: Настройки – Инструменты – Проверка системы – Тестирование конфигурации. Нажмите на кнопку Начать тестирование.

Распространенные ошибки

Почта. Если e-mail не настроен, то при попытке отправить письмо вы увидите триггер Ошибка! Не работает. Вернитесь на этап настройки почты и повторите процедуру.

База данных. По умолчанию Битрикс24 идет с БД MySQL. Если она не настроена, вы увидите соответствующую ошибку. Для этого необходимо отредактировать два PHP-файла.

Перейдите в Контент – Структура сайта – Файлы и папки. Найдите файл /bitrix/php_interface/after_connect_d7.php. Перейдите в самый конец и добавьте две строчки:

Также найдите файл /bitrix/php_interface/after_connect.php:
! Учтите, что при опечатке в любом из файлов сервер «отвалится». Придется редактировать конфигурацию через FTP.

Тестируем производительность

Зайдите в Настройки – Производительность – Панель производительности.

Нажмите на кнопку Тестировать конфигурацию.

По итогу сервер выставит оценку производительности. Если она меньше 30 басов, Битрикс будет заметно тормозить.

Рядом со вкладкой Конфигурация есть Битрикс (Не оптимально). В ней представлены настройки, которые непосредственно влияют на производительность. Нажмите кнопку Оптимизировать и дождитесь окончания процесса.

Сервер автоматически отключит малозначимые настройки, которые снижают производительность. Также вы можете улучшить конфигурацию вашего сервера, запросив другую комплектацию у хостинга. На этом установка Битрикс24 завершена.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам напрямую. Наши специалисты помогут во всем разобраться (:
Остались вопросы?