Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
20 марта 2025, вебинар
Зарегистрироваться
6 марта 2025, вебинар
Смотреть запись
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Битрикс24 или amoCRM - сравнение популярных систем

Валентина Шохова
Руководитель контент-отдела
Дата публикации:
Время прочтения:
Автор статьи
Источник знаний
Александр Хазов
Технический специалист
31.10.2024
11 минут
Сейчас рынок насыщен различными CRM-системами, среди которых выделяются Битрикс24 и amoCRM. В статье мы проведем сравнение этих двух систем, чтобы вам было проще сделать выбор.

Для каких целей подходят amoCRM и Битрикс24

Битрикс24 и amoCRM — инструменты для грамотного регулирования продаж, реализации маркетинговых стратегий и коммуникации с клиентами. Тем не менее каждая из этих систем обладает уникальными характеристиками.
Основные цели amoCRM:
  • Автоматизация работы отдела продаж, ведение единой базы и коммуникация с клиентами
  • В области маркетинга предлагается автоматизация рекламных акций, отправка писем, текстовых сообщений и уведомлений
  • Для аналитической работы предоставляются инструменты для изучения информации о клиентах, их покупках и маркетинговых кампаниях
  • Система обладает функционалом интеграции с различными сервисами, включая электронную почту, платежные системы и социальные сети
  • Для работы с клиентами доступно мобильное приложение, которое позволяет находиться в постоянном контакте с покупателями независимо от места и времени
Основные цели Битрикс24:
  • Автоматизация любых бизнес-процессов предприятия — организация всех процессов предприятия, включая производство, маркетинг, документооборот
  • Интеграция с другими продуктами — упрощение работы и экономия времени благодаря интеграции с другими сервисами
  • Широкий функционал — оптимизация автоматизационных систем в сфере бизнеса, маркетинговых стратегий, торговых операций и клиентского сервиса
  • Гибкая настройка — возможность настройки интерфейса и функций в соответствии с потребностями компании
  • Совместное использование социальных медиа — это организация диалога с потребителями через платформы социальных сетей
Отличия amoCRM и Битрикс24:
  • Акцент на продажах. AmoCRM специализируется на регулировании коммерческих операций, в то время как Битрикс24 отличается всесторонней функциональностью для автоматизации разнообразных бизнес-процессов
  • CRM. Amo — продвинутая CRM-система для управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации небольших бизнес-процессов отдела продаж. В то время как в Битрикс24 CRM является лишь одним из встроенных модулей
  • Интеграции. AmoCRM интегрируется только с сервисами Amo, а Битрикс24 интегрируется с продуктами всей компании 1С и сторонними сервисами
В целом, обе системы — amoCRM и Битрикс24 — отлично подойдут для организации работы с клиентами и оптимизацией бизнес-процессов. Решение, какую систему выбрать, зависит от специфических требований и финансовых возможностей.

Сравнение основных характеристик

Основные параметры amoCRM:
  • Программное обеспечение предлагается в облачной версии с тремя различными тарифами для выбора
  • Интеграция дополнительных модулей не представляет сложностей, ведь все виджеты с открытым кодом можно добавить без проблем
  • Для освоения базовых функций системы обучение не требуется
  • Интерфейс отличается своей интуитивной наглядностью и функциональностью, не перегруженный лишними модулями, что позволяет сотрудникам сфокусироваться на работе
  • Общение внутри команды происходит через карточки клиентов, где можно обмениваться сообщениями и комментариями
  • Для взаимодействия с клиентами предусмотрена возможность внедрения почтовой службы, которая устанавливается по отдельности
  • Для ознакомления с системой предоставляется бесплатный пробный период на две недели
  • Стоимость лицензии начинается от 599 рублей за активную лицензию на одного сотрудника
  • Минимальный срок оплаты составляет шесть месяцев
Основные параметры Битрикс24:
  • Программный продукт предлагается в двух вариантах: облачной версии и коробочной, устанавливаемой на локальный сервер
  • Для интеграции Б24 со сторонними сервисами разработано много решений — виджетов, приложений, коннекторов, которые можно найти в Битрикс24.Маркет
  • Для освоения системы Битрикс24 требуется инструктаж, который осуществляется через онлайн-встречи, вебинары, видео-уроки или курсы
  • Удобство использования обеспечивается настраиваемым рабочим пространством, обширным набором модулей и подсказками от встроенного бота-помощника
  • Внутрикорпоративная коммуникация организована через интегрированный мессенджер, есть возможность голосовых звонков и видеоконференций
  • Для взаимодействия с клиентами предусмотрен модуль, позволяющий интегрироваться с почтовыми службами
  • Программа предлагается для бесплатного тестирования на 15 дней. Также есть неограниченный по времени бесплатный тариф, однако в нем доступен только базовый функционал системы
  • Минимальная стоимость составляет 1 990 рублей в месяц на 5 пользователей, а минимальный срок оплаты рассчитан на один месяц использования
Для компаний, где в продажах работает не так много специалистов, хорошим решением станет покупка системы amoCRM. В то же время для крупного бизнеса, где задействовано больше людей, каждому из которых необходимо оборудовать рабочее место, лучше рассмотреть Битрикс24.

Сравнение возможностей Битрикс24 и amoCRM

В то время как Битрикс24 предлагает комплексный корпоративный портал, разработчики amoCRM сосредоточились на моментах, которые непосредственно влияют на увеличение продаж. AmoCRM фокусируется на инструментах для управления продажами, а Битрикс24 предлагает всесторонние решения для управления всеми отделами вашей компании.
Возможности Битрикс24
Битрикс24 предлагает не просто CRM-модуль для управления продажами, это лишь вершина айсберга. Приведем основные возможности:
  • Туннели продаж. Позволяет эффективно управлять продажами, перемещая их между различными воронками.
  • Роботы и CRM. Это функционал, аналогичный системе "Digital воронка" от amoCRM. Все операции с клиентами, включая звонки, электронные письма и сообщения, осуществляются непосредственно из карточки сделки. В системе также предусмотрены инструменты для планирования продаж, автоматического создания документов и множества других полезных возможностей.
  • Организация проектной работы и контроль над задачами. В системе есть инструменты для создания и слежения за проектами и задачами, а также для отслеживания рабочего времени сотрудников. Для визуализации плана работы используется Гант-диаграмма, а для обеспечения соблюдения сроков — канбан. В задачах можно создавать чек-листы, задавать шаблоны для регулярных задач и настраивать автоматические процессы.
  • Сервис коммуникации с клиентами. Это единый интерфейс, где собраны все возможные каналы общения с покупателями: начиная с диалога на сайте и заканчивая мессенджерами. В Bitrix можно отвечать на обращения без необходимости переключения между окнами.
  • Коллтрекинг. Эта функция, работающая по принципу анализатора Roistat, позволяет отслеживать источники трафика, анализировать поведение посетителей на сайте и связывать данные о звонках с CRM-системой.
  • Конструктор сайтов. Интуитивно понятный инструмент для создания сайтов, лендингов и онлайн-магазинов, построенный на принципе блоков, аналогично с Tilda. Не имея опыта, можно легко создать профессиональный сайт.
  • Совместимость с системой 1С. Возможность осуществления связи с 1С для обмена информацией о клиентах, платежах, товарных категориях и наличии.
  • Битрикс офис. Это инструмент, который объединяет команду, оптимизирует внутренние бизнес-процессы и управление проектами. Включает в себя корпоративный мессенджер, социальную сеть для сотрудников и ленту новостей. Облачный диск для хранения и работы с документами. Календарь событий. Функции управления заявками на отпуск, закупки и учет трудовой деятельности. База знаний.
Если компания хочет держать все данные у себя, а не в облаке Битрикс24, разместить портал можно на собственном сервере — для этого существует коробочная версия CRM-системы.
20 марта 2025
Возможности amoCRM
amoCRM — это инструмент для организации продаж и работы с клиентами, выделяющийся своей легкостью использования и функциональностью. Приведем основные возможности:
  • Управление контактами с клиентами и учет заявок. Основная задача любой системы CRM – это интеграция заявок от различных источников, организация продаж по этапам продажного процесса, назначение задач, напоминания о важных моментах сделок, возможность прослушивания звонков прямо из карточки клиента, а также планирование и мониторинг процессов.
  • Digital воронка. Автоматизация повторяющихся операций, задач и событий в рамках CRM-маркетинга. Переход клиента от одного этапа к другому, отправка автоматизированных SMS-уведомлений – это лишь верхушка айсберга возможностей такой системы.
  • Мобильное приложение. Этот простой и функциональный инструмент для устройств на платформах iOS и Android идеально подходит для команды, которая выполняет свои обязанности вне офисной среды, находясь на месте работы.
  • Отчеты и статистика. Приложение предлагает основные отчеты о продажах, объемах сделок, показывает, на каком этапе находится каждая сделка, демонстрирует эффективность работы менеджеров, а также количество выполненных и задержанных задач.
  • Система интеграции. Приложение позволяет интегрироваться с множеством сервисов, включая телефонные системы и сервисы отправки SMS-рассылок. В каталоге доступно более 500 готовых интеграций.

Сравнение тарифов

Проведем сравнение ценовой политики обеих систем, рассмотрим только облачные решения, так как коробка есть только у Битрикс24.

Битрикс24 предлагает несколько тарифных планов, каждый из которых подходит для определенного количества пользователей и функционала. Вот краткое описание каждого облачного тарифа:
  • Бесплатный — базовый функционал для одного пользователя.
  • Базовый — 1 990 рублей в месяц, до 5 пользователей.
  • Стандартный — 5 590 рублей в месяц, до 50 пользователей.
  • Профессиональный — 11 190 рублей в месяц, до 100 пользователей.
  • Энтерпрайз — 27 190 рублей в месяц, до 250 пользователей. Стоимость в этом тарифе зависит от количества пользователей, которое может достигать 10 000 человек.
AmoCRM так же предлагает несколько тарифных планов, которые различаются количеством пользователей и функционалом. Вот краткое описание каждого тарифа:
  • Базовый — 599 рублей в месяц за 1 пользователя, до 5000 контактов на пользователя.
  • Расширенный — 1 099 рублей в месяц за 1 пользователя, до 10 000 контактов на пользователя.
  • Профессиональный — 1 599 рублей в месяц за 1 пользователя, до 20 000 контактов на пользователя.
При использовании “Стандартного” тарифа Битрикс24 (5590 рублей в месяц) откроется доступ к функциям CRM для 50 пользователей, в то время как amoCRM предлагает аналогичный функционал только для 10 000 контактов на пользователя “Расширенный тариф”.
Анонсы полезных вебинаров
+1 счастливый SMMщик
Кейсы внедрения из разных ниш
Лайв из жизни компании
Экспертные материалы по CRM
Весёлые и полезные ролики

Итоги

AmoCRM подойдет компании, если:
  • Мало рекламных каналов
  • Небольшой отдел продаж
  • Не требуется интеграция с программой 1С
  • Не нужно формирование комплексных отчетов
Битрикс24 станет хорошим вариантом для компаний:
  • Работающих со множеством рекламных каналов
  • Требующих автоматизации сложных бизнес-процессов
  • Стремящихся к росту и масштабированию
  • Работающих с другими сервисами и системами учета
Нужна бесплатная консультация по материалу статьи?
Чтобы наш разговор был более предметным, напишите чем занимается ваша компания и кратко опишите задачу, которую хотите решить.

Может быть интересно