Мир бизнеса стремительно меняется, требуя инновационных решений. Чтобы более эффективно управлять взаимодействиями с клиентами, улучшить бизнес-процессы, стоит задуматься о внедрении CRM-систем.
Внедрение в компанию CRM — задача не из простых, чтобы настроить ее самостоятельно потребуется много времени, сил и нервов. Плюс, некоторые автоматизации требуют глубокого знания программирования и системы в целом. Тогда на помощь приходит интегратор CRM-системы.
В статье расскажем, кто такие интеграторы CRM, рассмотрим их роль, а также особенности выбора подходящего интегратора. Внимание следует уделить перечню аспектов, включая оценку эффективности внедренной системы. Впоследствии это станет значимым управленческим инструментом, поэтому залогом успешного результата становится понимание даже мельчайших нюансов.