Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
Читать кейс
Смотреть
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
9 января 2025 | Видеокейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
25 марта 2025, новости
Читать новость
4 апреля 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Бесплатная версия Битрикс24 – возможности и ограничения

Валентина Шохова
Руководитель контент-отдела
Дата публикации:
Время прочтения:
Автор статьи
Источник знаний
Дмитрий Ахтеряков
Специалист техподдержки
24.03.2025
8 минут
Битрикс24 – это комплексная платформа для управления бизнесом, предлагающая широкий спектр инструментов для командной работы, управления проектами, коммуникации с клиентами и автоматизации процессов. Изучить возможности сервиса можно с бесплатной версии: она позволит оценить потенциал системы для вашей компании.
В этой статье вы узнаете, какие функции доступны на бесплатном тарифе Битрикс24, какие ограничения по функциональности существуют. Мы проанализируем, для каких задач подходит бесплатный тариф, а в каких случаях лучше воспользоваться демо-режимом или платной лицензией.

Что доступно в бесплатной версии Битрикс24

Бесплатный тариф Битрикс24 представляет собой облачный портал, который становится доступным пользователям сразу после регистрации. Он имеет базовый набор функций, позволяющий ознакомиться с интерфейсом программы и её основными инструментами, о которых сейчас расскажем немного подробнее.

Работа с задачами и проектами

Одной из ключевых функций является возможность назначения ответственного за выполнение задачи. Это позволяет чётко распределять обязанности внутри команды и избегать путаницы. Каждый участник команды может видеть, кто отвечает за конкретную задачу.

Пользователи могут устанавливать сроки выполнения задач. Система уведомляет ответственного о скором дедлайне, а просроченная задача будет выделяться на фоне остальных красной плашкой.

В бесплатной версии вам будут не доступны такие функции, как автоматическое формирование регулярных задач, шаблоны задач с подзадачами и пользовательские поля. Также вы не сможете учитывать рабочее время сотрудников, делегировать задачи подчиненным или коллегам из других отделов.

Ваша возможность отслеживания эффективности для KPI, включая отображение процента задач, которые не просрочены в текущем месяце, будет ограничена. Роботы и триггеры для автоматизации процессов внутри задачи не будут доступны в бесплатной версии.

Инструменты для командной работы

Участники команды могут обсуждать детали выполнения задачи прямо в карточке задачи, что упрощает коммуникацию и позволяет сохранять всю информацию в одном месте. Это особенно полезно для уточнения требований или получения обратной связи.

Командные чаты помогают быстро обмениваться информацией, а также создавать группы для обсуждения конкретных проектов или тем, устраивать видеозвонки с демонстрацией экрана. В бесплатной версии Битрикс24 история сообщений в чатах и каналах ограничена и хранится всего 30 дней. Кроме того, вам будет не доступна функция создания опросов среди сотрудников.

Хранилище данных

В бесплатной версии доступно всего 5 ГБ облачного хранилища, и единственная функция — быстрый поиск файлов по различным параметрам (имя, тип и т.д.).

Создание сайтов на базе Битрикс24

Бесплатная версия Битрикс24 позволяет создать и использовать только один активный сайт. Он будет размещён на поддомене Битрикс24, и вы не сможете использовать собственное доменное имя. Сайт создаётся с помощью конструктора, как это делать —читайте в нашей статье.

Обучение пользователей

Пользователи бесплатной версии Битрикс24 имеют доступ к базе обучающих материалов Helpdesk, включающей в себя многочисленные статьи, видеоуроки и записи вебинаров. Чтобы перейти в базу, нужно нажать на знак вопроса в правом верхнем углу портала. Этот ресурс позволяет самостоятельно освоить платформу и решить большинство возникающих вопросов. Однако, важно отметить, что прямая поддержка от специалистов технической службы Битрикс24 предоставляется только пользователям, которые оформили платную подписку.

Дополнительным инструментом внутри Битрикс24 для обучения сотрудников является база знаний, которая может быть настроена клиентом самостоятельно. Для самостоятельной настройки у нас есть подробная инструкция.
Изучить и самостоятельно настроить базовые инструменты в Битрикс24 вы можете с помощью нашего курса, цена от 0 ₽: Узнать подробнее

Мобильное приложение

Мобильное приложение доступно для всех пользователей всех тарифов, включая бесплатный. Через приложение можно вести задачи, просматривать карточки клиентов и компаний, общаться внутри команды.

Ограничения бесплатной версии Битрикс24

Бесплатный тариф Битрикс24 может стать отличной отправной точкой для тестирования системы перед покупкой лицензии. Кроме того, он подходит для личного использования, например, для управления контактами и планирования, а также для образовательных целей, позволяя ознакомиться с функционалом.

Однако, следует помнить о существенных ограничениях по объёму данных и доступному функционалу, что делает его непригодным для масштабных проектов, сложной автоматизации, интеграции с другими системами или больших команд. Помимо упомянутых ранее ограничений, бесплатная версия будет малоэффективной из-за неполноценной работы и других важных функций, таких как:
1
Аналитические инструменты
Отсутствует доступ к сквозной аналитике и BI-аналитике. Сквозная аналитика позволяет отслеживать весь путь клиента от первого контакта до покупки, в то время как BI-аналитика предлагает инструменты для детальной визуализации данных и их анализа.
2
Интеграция с телефонией
Для подключения интеграции с телефонией необходима подписка на Битрикс24 Маркетплейс, но на бесплатном тарифе приобрести её невозможно. Именно эта интеграция позволяет автоматически переводить входящие звонки карточки, записывать записи разговоров.
3
Интеграция с почтой
Интеграция с почтовыми сервисами так же доступна только с тарифа Базовый. Интеграция позволяет отправлять email из CRM клиенту, фиксировать письма от него в карточке клиента и компании, настраивать автоматическую отправку писем (например, при регистрации).
4
CRM-формы обратной связи
CRM-формы позволяют собирать контактные данные и автоматически переносить их в CRM. Такие формы создаются в конструкторе Битрикс24, могут размещаться по отдельной ссылке или вставляться на сайт с помощью кода. Доступны с Базового тарифа и выше.
5
До 5 роботов (автоматизаций) в CRM
В Бесплатной версии CRM ограничено количество автоматизаций (роботов и триггеров) до 5 штук. Роботы позволяют установить напоминание о необходимости связаться с клиентом в срок, отправить ему информацию, сменить ответственного на конкретной стадии воронки и так далее.
6
Полноценный CRM-маркетинг
На Бесплатном тарифе не получится проводить массовые рассылки, использовать конструктор писем, совершать автообзвон с записанным голосовым сообщением. Для полноценной работы с CRM-маркетингом необходим тариф не ниже Стандартного.

Помимо вышеперечисленного отсутствуют такие функции, как контроль потенциальных клиентов через лиды и возможность создания коммерческих предложений. Не предусмотрено формирование счетов и их отправка клиентам прямо из CRM. Функции автоматизации продаж, такие как автоматическое распределение заказов по менеджерам, отправка клиентам сообщений, также недоступны.
4 апреля 2025

Для чего нужен демо-режим Битрикс24

Демо-режим с профессиональным тарифом, доступный в течение 15 дней, позволяет получить полный доступ ко всем функциям без ограничений. Он дает возможность в большей степени оценить потенциал платформы, настроить систему под нужды вашего бизнеса и протестировать её в реальных условиях. После окончания пробного периода вы сможете продолжить работу, используя только возможности бесплатной версии Битрикс24.

Хотя демоверсия предоставляет доступ к функционалу профессионального тарифа, тестовый период имеет ряд ограничений:

  • 50 ГБ дискового пространства;
  • ограничение на почтовые ящики (один на сотрудника, доступ для трёх коллег);
  • однократное изменение домена;
  • создание одного интернет-магазина с каталогом товаров не более 100 позиций;
  • в CRM-маркетинге отсутствует возможность проведения email-рассылок;
  • количество элементов, доступных для аналитики в CRM, ограничено 1000 единиц.
  • недоступность CRM-форм, BI конструктора и бустов;
  • телефония оплачивается отдельно.
После знакомства с возможностями сервиса в демо-режиме вы сможете принять взвешенное решение о покупке платной лицензии.
Анонсы полезных вебинаров
+1 счастливый SMMщик
Кейсы внедрения из разных ниш
Лайв из жизни компании
Экспертные материалы по CRM
Весёлые и полезные ролики
Нужна бесплатная консультация по материалу статьи?
Чтобы наш разговор был более предметным, напишите чем занимается ваша компания и кратко опишите задачу, которую хотите решить.

Может быть интересно