Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
6 сентября 2024 | Вебинар
Зарегистрироваться
25 июля 2024 | Вебинар
Смотреть запись
Мероприятия
Недавние и Грядущие мероприятия
Записи прошедших вебинаров по рубрикам с описанием и таймкодами
Архив вебинаров
Архив вебинаров
6 сентября 2024 | Вебинар
Зарегистрироваться
25 июля 2024 | Вебинар
Смотреть запись
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Медиацентр
Свежие материалы
Полезные материалы, экспертные статьи, новости компании
Полезные материалы, новости компании, анонсы мероприятий в удобном мессенджере
Обучающие материалы, обзоры новинок, будни компании в видеоформате
Другие ресурсы
Блог
Блог
Телеграм-канал
Ютуб-канал
Ютуб-канал
Телеграм-канал
Читать статью
29 августа 2024 | Статья
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Контроль качества
отдела продаж

Как работать с мышлением сотрудников,
чтобы рос уровень сервиса и продаж?
Встреча в Zoom
Четверг, 7 октября, 12:00

Коротко о том что будет:

Расскажем как узнать реальную картину работы отдела продаж и как работать с мышлением сотрудников, чтобы рос уровень сервиса и продаж. Покажем наглядно как оцифровать разговоры, обучить менеджеров, какие сервисы использовать и как получить результат быстрее. Советы, которые помогут построить эффективный отдел продаж при небольших ресурсах.

О чем мы поговорим?

Почему не выполняется план продаж

Как общаются менеджеры по продажам с клиентами, инструкции по ошибкам, как понять что в продажах бардак и все исправить.
Как окупаются затраты на найм

Ключевые вещи, которые не должны забывать менеджеры по продажам, рука руководителя на пульсе продаж, объективная оценка работы сотрудников.
Как понять почему не растёт выручка

Из-за каких ошибок не приходят новые или уходят старые клиенты, как устроена работа прозрачного отдела продаж, организация процесса продаж.

Почему важно не пропустить эфир?

Чтобы найти зоны роста для каждого менеджера и всего отдела в целом

Даже увеличение маркетингового бюджета не особо поможет, если конверсия внутри отдела продаж минимальная.
Чтобы упростить и ускорить работу руководителя отдела продаж

90% внимания РОПа направлено на то что приносит деньги компании, а технический контроль качества работы в CRM - рутинная и времязатратная задача.
Чтобы понимать кто как работает, общается, чтобы не терять клиентов

Как менеджер может увидеть свои ошибки и как их избегать, какие показатели нужно мониторить руководителю, чтобы не терять клиентов.

Кто будет на эфире?

  • Тарас Савкин
    Предприниматель, эксперт по внедрению CRM

    15 лет опыта внедрения IT-продуктов и 7 лет руководства проектов в крупных компаниях
  • Вячеслав Шитиков
    Основатель «‎Лига Ораторов», сооснователь ectem.ru

    Тренер публичных выступлений и личной эффективности
  • Алексей Храмцов
    Владелец групп компаний Деловая связь, Миаком, Бизнес телефония, Море звонков.

    16 лет в продажах, эксперт в построении колл-центров, инвестор
  • Иван Суриков
    Предприниматель, эксперт по CRM и системам продаж

    10 лет опыта работы в продажах и 5 лет IT-консультанта для бизнеса

Контроль качества отдела продаж

7 октября провели встречу о контроле качества отдела продаж и мышлении менеджеров, как это было в видео:

0:00:00 - Представление спикеров
0:05:15 - О важности развития мышления и сознания, знакомство
0:09:21 - Что такое мышление? О том "почему умные люди бедные, а богатые недалекого ума"
0:30:15 - Инструмент эффективной работы с мышлением менеджеров. Что улучшить?
0:35:16 - Как работает инструмент? Слушаем звоночки, оцениваем работу ...
0:50:02 - Удобное решение для работы с менеджерами наглядно, демонстрация
1:03:00 - Контроль качества отдела продаж
1:14:40 - Что делать если отдела продаж нет?
1:17:26 - Напутствие от спикеров.

Нужен специалист для регулярного контроля работы с клиентами? Получите бесплатную консультацию.