Расскажем как узнать реальную картину работы отдела продаж и как работать с мышлением сотрудников, чтобы рос уровень сервиса и продаж. Покажем наглядно как оцифровать разговоры, обучить менеджеров, какие сервисы использовать и как получить результат быстрее. Советы, которые помогут построить эффективный отдел продаж при небольших ресурсах.
О чем мы поговорим?
Почему не выполняется план продаж
Как общаются менеджеры по продажам с клиентами, инструкции по ошибкам, как понять что в продажах бардак и все исправить.
Как окупаются затраты на найм
Ключевые вещи, которые не должны забывать менеджеры по продажам, рука руководителя на пульсе продаж, объективная оценка работы сотрудников.
Как понять почему не растёт выручка
Из-за каких ошибок не приходят новые или уходят старые клиенты, как устроена работа прозрачного отдела продаж, организация процесса продаж.
Почему важно не пропустить эфир?
Чтобы найти зоны роста для каждого менеджера и всего отдела в целом
Даже увеличение маркетингового бюджета не особо поможет, если конверсия внутри отдела продаж минимальная.
Чтобы упростить и ускорить работу руководителя отдела продаж
90% внимания РОПа направлено на то что приносит деньги компании, а технический контроль качества работы в CRM - рутинная и времязатратная задача.
Чтобы понимать кто как работает, общается, чтобы не терять клиентов
Как менеджер может увидеть свои ошибки и как их избегать, какие показатели нужно мониторить руководителю, чтобы не терять клиентов.
Кто будет на эфире?
Тарас Савкин
Предприниматель, эксперт по внедрению CRM
15 лет опыта внедрения IT-продуктов и 7 лет руководства проектов в крупных компаниях