Кейс IT-компании

Битрикс24 для Digital Design

#crm #смарт-процессы #бизнес-процессы #программирование

О компании

ГК Digital Design входит в ТОП-20 разработчиков ПО в России и оказывает комплексные услуги по автоматизации бизнес-процессов для частных и государственных компаний: внедрению электронного документооборота, корпоративных порталов, инфраструктурных и мобильных решений, разработке ПО на заказ, импортозамещению и информационной безопасности.

Digital Design признана лидером поставщиков BPM-систем и входит в ТОП-3 вендоров СЭД, ECM и CSP-систем в России по итогам 2021 года согласно исследованию TAdviser.

Ситуация до обращения к нам

Для взаимодействия с потенциальными клиентами и планирования ресурсов в компании использовалась система Microsoft Dynamics.

В 2022 году было принято решение о переходе на новый сервис — Битрикс24 как максимально соответствующий потребностям маркетологов и коммерческих директоров «Диджитал Дизайн» для эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами и заказчиками, а также широко представленный на российском рынке. Одними из основных критериев выбора при внедрении новой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) стали возможность использования российского ПО и обеспечение высокого уровня информационной безопасности.

План работ

Переход на новую систему был запланирован в два этапа.

1. Внедрение Битрикс24 для подразделения маркетинга и интеграция с MS Dynamics. На первом этапе и для последующего полного перехода на новую систему была создана интеграционная шина между Битрикс24 и MS Dynamics для обмена данными по сделкам и их статусам.

2. Подключение к Битрикс24 всех задействованных отделов компании «Диджитал Дизайн», включая коммерческую дирекцию.

Результат внедрения Битрикс24

Реализован маркетинговый функционал: рассылка писем (в том числе автоматическая), подготовка типовых предложений, внедрены возможности, используемые в прежней системе.

Добавлен смарт-процесс для расчета номенклатуры — новый раздел со своим интерфейсом, функционалом, полями и элементами для максимального соответствия бизнес-процессу заказчика.

Учтены и автоматизированы расчёты в сделках, включая использование лицензий, применение различных ставок и других параметров.

С помощью роботов и триггеров настроены уведомления об изменении статусов сделок, приходящие на почту ответственным сотрудникам.

В соответствии с бизнес-процессами заказчика внедрена гибкая система отчетности, учитывающая период реализации проектов и их этапность.

Разработано приложение для создания отчетов в воронке продаж с функцией экспорта в Excel.

Создан отдельный бизнес-процесс для массового редактирования сделок. Пользователю достаточно выбрать поле для корректировки и изменение автоматически вносится в карточки.

Отзыв о Битрикс24 и работе с подрядчиком:

«В ходе реализации проекта мы высоко оценили ответственный подход, гибкость и лояльность компании CRM Academy. Коллеги быстро предлагали решения для всех возникающих вопросов. Мы использовали чат для оперативной связи со специалистами CRM Academy, проводили регулярные статус-встречи и всегда вовремя получали отклик на свои обращения. Также мы рады оперативному выполнению работ: оба этапа были реализованы в течение 2022 года».

Анна Сорокина
Директор по качеству
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?