«Мы работали в Microsoft Dynamics, но давно обсуждали переход либо на новую версию, либо вообще в другую систему. Инициаторами перехода в другую систему стали маркетологи, им нужен был функционал, который отсутствовал в нашей версии Microsoft Dynamics, так как она давно морально устарела. Из-за этого большую часть функционала маркетологи вели в Excel. Когда пришло время сделать выбор CRM-системы, стало понятно, что нужно смотреть в сторону российского ПО. Кроме того, мы не хотели облачную систему, так как заботимся о конфиденциальности информации.
Функциональные заказчики обращали внимание на то, что умеет система, смотрели, что это за продукт, насколько он известен, широко ли используется у нас на рынке, и на те задачи, которые умеет решать. Понятно, что сейчас любая CRM плюс-минус похожи, но в конечном итоге, посмотрев несколько вариантов, остановились на Битрикс24.
Изначально у нас был уклон на маркетинговую часть, мы понимали, что для коммерции нужно оставить Dynamics, для маркетологов – внедрить Битрикс, и как-то их состыковать, у нас был такой план работ».