ТЕХОСМОТР
БИТРИКС24
ЗАСТАВЬ CRM РАБОТАТЬ
- Настрой все необходимые инструменты
- Автоматизируй рутинные процессы
- Выяви и устрани проблемные точки продаж
Хотите начать грамотно работать в системе уже сейчас и не терять время на поиск информации?
Запишитесь на техосмотр и узнайте, какие инструменты и полезные фишки можно использовать для того, чтобы автоматизировать и оцифровать
свой бизнес прямо сейчас совершенно бесплатно.
ЦЕЛИ ТЕХОСМОТРА
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Выявить актуальные проблемы, связанные с работой в CRM-системе и предложить варианты их решения.
ВНЕДРИТЬ НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Провести анализ текущих бизнес-процессов, автоматизировать с помощью новых инструментов и обновлений Битрикс24 работу отдела продаж.
АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Провести анализ брошенных сделок, установить и устранить причины. Исследовать в CRM статистику работы отдела продаж, выявить проблемные точки.
ПРОВЕРКА АВТОМАТИЗАЦИИ
Проверить процессы автоматизации формирования документов, автоотправки писем, уведомлений менеджерам и руководителям и заполнения полей.
АУДИТ CRM-МАРКЕТИНГА
Проанализировать маркетинговые процессы по текущим и потенциальным Клиентам на основе данных в Битрикс24.
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
Разработать план рекомендаций для повышения эффективности работы CRM-системы.
и еще 27 пунктов анализа и зон роста
Также мы ответим на накопившиеся вопросы пользователей, поймем что удобно, что неудобно и что с этим можно сделать.
ОБНОВЛЕНИя БИТРИКС24. Дубай
1. Центр продаж в CRM
- Страницы для чатов;
- Оплата в чате;
- Формы для заявок.


2. Бэкофис 1С в Битрикс24
1C открывается в карточке CRM в слайдере. Не нужно переключаться между приложениями.

3. Туннели продаж в CRM
- Распределение работы с клиентом на несколько простых воронок. Для каждой воронки или стадии можно настроить роботов и триггеры.

4. Сквозная аналитика внутри CRM
CRM покажет, какой трафик лучше всего конвертируется в продажи.
и еще много полезных обновлений
Автозаполнение реквизитов по ИНН, чат-боты в CRM, Новый Битрикс24. Офис.
Новые открытые формы, шаблоны документов и другое.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА
МЕХАНИК - ТАРАС САВКИН
Вместе с командой экспертов CRM Академии
1. Связывается с Вами по Skype

2. В режиме демонстрации экрана, анализирует все процессы в CRM
(1,5-2 часа).

3. На основе полученных данных составляет план действий по оптимизации вашей
CRM-системы, который вы сможете выполнить самостоятельно.

4. Составляет дорожную карту работ и настроек с нашей стороны, если это потребуется.

МЕХАНИК - ТАРАС САВКИН
Вместе с командой экспертов CRM Академии
1. Связывается с Вами по Skype

2. В режиме демонстрации экрана, анализирует все процессы в CRM
(1,5-2 часа).

3. На основе полученных данных составляет план действий по оптимизации вашей
CRM-системы, который вы сможете выполнить самостоятельно.

4. Составляет дорожную карту работ и настроек с нашей стороны, если это потребуется.


Тарас Савкин
Технический директор
CRM Academy

«Наш опыт показывает, что около 70% компаний используют свою CRM-систему недостаточно эффективно, просто потому что не знают как может быть по-другому. Стандартный аудит, зачастую, выявляет цепь базовых ошибок, которые в синергии служат якорем в развитии бизнеса…»
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ТЕХОСМОТР БИТРИКС24!
Наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы и согласуют удобное для Вас время.
Прокачайте свою CRM-систему!
Made on
Tilda