Перед интегратором стояли задачи:
- создать корректную базу лидов, чтобы менеджеры не терялись;
- сформировать правильное представление у сотрудников о Битрикс24, наглядно показать процесс выполнения задач, обучить оперативной работе в системе;
- подключить IP-телефонию;
- решить проблему с формированием документов в автоматическом режиме.
При решении поставленных задач, нашими специалистами была полностью проработана база лидов, все было настроено и разложено в правильном порядке. Основное внимание уделялось на создание воронки продаж менеджеров по оптовым продажам, воронка настраивалась специально для них. Также, руководство компании активно подключало сотрудников, на обучении присутствовали все без исключения. Обучение проходило как для каждого менеджера по отдельности, так и общие отчеты по всему разделу CRM. Проводилось также отдельное обучение руководителя отдела продаж. Было недопонимание со стороны клиента о том, как работают те или иные функции, решалось это чаще всего звонком, демонстрацией экрана с детальным разъяснением. В последствии, заказчик освоил информацию на должном уровне, что в последующим улучшило показатели компании. В активном использовании у компании следующие модули: CRM, телефония, работа с документами, но в основном больше всего задействована CRM.