Первым делом мы: 1. Обозначили актуальные бизнес-процессы компании и используемый сервис.
2. В отделе продаж
определили этапы работы с клиентами и плановые сроки с необходимой информацией о клиентах.
3.
Настроили воронку продаж: с понятными наименованиями, критериями перехода к следующей стадии и контрольными сроками.
4. Выгрузили из файла эксель старую
базу клиентов и привели эти данные в порядок.
Также стояла цель
настроить фиксацию звонков и встреч в CRM-системе. Это нужно было для того, чтобы появилась возможность прослушивать записи звонков и работать над их качеством. Подключили IP-телефонию, email и корпоративные сотовые телефоны сотрудников.
Информацию о сделке, переписке и телефонных переговорах
зафиксировали в единой точке – карточке сделки. Установили приложение Profitbase, необходимое для работы с базой новостроек и сбора в едином хранилище всего жилого фонда, с которым работает компания. В этом приложении учитывается актуальный статус квартир, удобно отображается в виде «шахматки» и непосредственно в CRM вся база жилья. Видна связь статуса квартиры со статусами сделок. К примеру, внесён аванс – квартира становится забронированной, внесена полная оплата – квартире ставят статус проданной.
Внедрение CRM-системы Битрикс24 стало необходимым для мониторинга работы компании.
Это помогло руководителям следить за работой сотрудников с делами и задачами, чтобы понимать сколько звонков делает агент в день, в неделю, в месяц. Сколько встреч с клиентами назначено и сколько проведено по факту.