Кейс магазина парфюмерии и косметики

CRM для Мейкап
ателье Парис Рус

#crm #битрикс24

О компании

Компания Make-Up Atelier – это широко ориентированная корпорация с филиалами во многих странах мира, направленная на полноценную и всестороннюю подготовку визажистов и гримеров.

Продукцией Make-Up Atelier пользуются визажисты, гримеры и любители макияжа по всему миру. В настоящее время продукты фирмы можно найти в 14 странах мира, и география официальных представительств постоянно расширяется

Ситуация до внедрения

Перед началом работы с CRM Academy компания уже работала в Битрикс24, но не использовала ее в полной мере, поэтому был ряд бизнес процессов которые нужно следовало настроить, а именно:
-не организованная база клиентов;
-отсутствовала воронка продаж;
-не настроен документооборот.

Так же нужно было обучить сотрудников и руководство работе в обновленной Битрикс24.

План работ и реализация

1. Обсудили с клиентом решение проблем в отделе продаж.
2. Разработали план по внедрению Битрикс24
3. Разработали воронку продаж.
4. Подготовили обучения по работе в Битрикс24 для менеджеров.

1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24.
Стало проще находить нужных клиентов и быстро обрабатывать их.

2. Была настроена телефония.
Все входящие и исходящие звонки обрабатывались в CRM, стало возможным прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.

3. Настроили и внедрили воронку продаж.
Теперь каждый клиент находился в определенном статусе.

Например: менеджер провел разговор с клиентом, после которого отправил КП клиенту и перевел его в статус "Отправлено КП". При следующем звонке менеджер видит в каком статусе клиент, и опираясь на статус, строит диалог с клиентом.

4. Настроили почту и шаблоны для писем. Сейчас все письма попадают и отправляются через CRM.
Теперь нет необходимости открывать несколько ящиков для того, чтобы отвечать клиентам. Все почтовые ящики компании были интегрированы в Битрикс24.

Например: менеджер провел диалог с клиентом, где клиент попросил отправить информацию на почту. Менеджер, не выходя из карточки клиента, отправляет письмо по созданному шаблону из того ящика, который был нужен. Письма отправляются в один клик.

5. Настроили документооборот.
Были созданы шаблоны основных договоров и документов для того, чтобы менеджер прямо из карточки клиента, при заключении сделки, мог отправить пакт необходимых документов. Теперь менеджеры заключают договор в два клика.

6. Обучили менеджеров работе в Битрикс24.
Были разработаны индивидуальные курсы по обучению менеджеров и руководства, на которых менеджеры были обучены работе в CRM, а руководство, контролю выполнения задач у менеджеров.

Результат внедрения Битрикс24

После внедрения Битрикс24 существенно сократилось время работы с клиентами, менеджеры стали обрабатывать больше заявок. За счет CRM-системы в компании выросли продажи на 70%.
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?