Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
13 ноября 2024, видео
Смотреть видео
21 ноября 2024, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Кейс магазина парфюмерии и косметики

CRM для Мейкап
ателье Парис Рус

#crm #битрикс24

О компании

Компания Make-Up Atelier – это широко ориентированная корпорация с филиалами во многих странах мира, направленная на полноценную и всестороннюю подготовку визажистов и гримеров.

Продукцией Make-Up Atelier пользуются визажисты, гримеры и любители макияжа по всему миру. В настоящее время продукты фирмы можно найти в 14 странах мира, и география официальных представительств постоянно расширяется

Ситуация до внедрения

Перед началом работы с CRM Academy компания уже работала в Битрикс24, но не использовала ее в полной мере, поэтому был ряд бизнес процессов которые нужно следовало настроить, а именно:
-не организованная база клиентов;
-отсутствовала воронка продаж;
-не настроен документооборот.

Так же нужно было обучить сотрудников и руководство работе в обновленной Битрикс24.

План работ и реализация

1. Обсудили с клиентом решение проблем в отделе продаж.
2. Разработали план по внедрению Битрикс24
3. Разработали воронку продаж.
4. Подготовили обучения по работе в Битрикс24 для менеджеров.

1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24.
Стало проще находить нужных клиентов и быстро обрабатывать их.

2. Была настроена телефония.
Все входящие и исходящие звонки обрабатывались в CRM, стало возможным прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.

3. Настроили и внедрили воронку продаж.
Теперь каждый клиент находился в определенном статусе.

Например: менеджер провел разговор с клиентом, после которого отправил КП клиенту и перевел его в статус "Отправлено КП". При следующем звонке менеджер видит в каком статусе клиент, и опираясь на статус, строит диалог с клиентом.

4. Настроили почту и шаблоны для писем. Сейчас все письма попадают и отправляются через CRM.
Теперь нет необходимости открывать несколько ящиков для того, чтобы отвечать клиентам. Все почтовые ящики компании были интегрированы в Битрикс24.

Например: менеджер провел диалог с клиентом, где клиент попросил отправить информацию на почту. Менеджер, не выходя из карточки клиента, отправляет письмо по созданному шаблону из того ящика, который был нужен. Письма отправляются в один клик.

5. Настроили документооборот.
Были созданы шаблоны основных договоров и документов для того, чтобы менеджер прямо из карточки клиента, при заключении сделки, мог отправить пакт необходимых документов. Теперь менеджеры заключают договор в два клика.

6. Обучили менеджеров работе в Битрикс24.
Были разработаны индивидуальные курсы по обучению менеджеров и руководства, на которых менеджеры были обучены работе в CRM, а руководство, контролю выполнения задач у менеджеров.

Результат внедрения Битрикс24

После внедрения Битрикс24 существенно сократилось время работы с клиентами, менеджеры стали обрабатывать больше заявок. За счет CRM-системы в компании выросли продажи на 70%.
Хотите заказать схожий проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании