Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Решения на Битрикс24, с помощью которых мы оцифровываем и автоматизируем процессы
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
Читать кейс
Смотреть
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
9 января 2025 | Видеокейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
28 апреля 2025, квест
Зарегистрироваться
14 мая 2025, вебинар
Зарегистрироваться
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Кейс компании финансового брокера

Битрикс24 для
АО «ФБ «АВГУСТ»

#crm #битрикс24

О компании

Акционерное общество «Финансовый брокер «Август»

Компания осуществляет операции по размещению средств клиентов в ценные бумаги на биржевом и внебиржевом рынках. В управлении компании находится более 2 млрд. рублей.

План работ

Главная задача, которую ставил заказчик — запуск отдела продаж с нуля для работы с холодными звонками. Мы провели аудит компании, показали возможности Битрикс24, составили план по обучению менеджеров работе в Битрикс24.

Что настроили

1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь все клиенты находятся в одном месте и нет необходимости вести базу в блокноте и таблицах.

2. Настроена и внедрена воронка продаж:
теперь видно на какой стадии сделки находится клиент, что позволяет самых важных и срочных клиентов отрабатывать первыми.

3. Настроили почту и шаблоны для писем:
сейчас все письма попадают и отправляются через CRM.
Теперь нет необходимости открывать несколько ящиков для того, чтобы отвечать клиентам. Все почтовые ящики компании были интегрированы в Битрикс24, что позволило отправлять клиенту письмо в два клика.

4. Настроена живая лента и чаты:
благодаря Битрикс24 компания ведет корпоративное общение внутри портала , где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру,вести общение в корпоративных чатах, или оповестить всю команду о важном событии.

5. Настроена телефония:
Все входящие и исходящие звонки стали обрабатываться в CRM. Теперь можно прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.

6. Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.

Результат работ

Для клиента был выстроен и автоматизирован отдел продаж в Битрикс24.
Хотите заказать схожий проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании