Кейс компании финансового брокера

Битрикс24 для
АО «ФБ «АВГУСТ»

#crm #битрикс24

О компании

Акционерное общество «Финансовый брокер «Август»

Компания осуществляет операции по размещению средств клиентов в ценные бумаги на биржевом и внебиржевом рынках. В управлении компании находится более 2 млрд. рублей.

План работ

Главная задача, которую ставил заказчик — запуск отдела продаж с нуля для работы с холодными звонками. Мы провели аудит компании, показали возможности Битрикс24, составили план по обучению менеджеров работе в Битрикс24.

Что настроили

1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь все клиенты находятся в одном месте и нет необходимости вести базу в блокноте и таблицах.

2. Настроена и внедрена воронка продаж:
теперь видно на какой стадии сделки находится клиент, что позволяет самых важных и срочных клиентов отрабатывать первыми.

3. Настроили почту и шаблоны для писем:
сейчас все письма попадают и отправляются через CRM.
Теперь нет необходимости открывать несколько ящиков для того, чтобы отвечать клиентам. Все почтовые ящики компании были интегрированы в Битрикс24, что позволило отправлять клиенту письмо в два клика.

4. Настроена живая лента и чаты:
благодаря Битрикс24 компания ведет корпоративное общение внутри портала , где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру,вести общение в корпоративных чатах, или оповестить всю команду о важном событии.

5. Настроена телефония:
Все входящие и исходящие звонки стали обрабатываться в CRM. Теперь можно прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.

6. Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.

Результат работ

Для клиента был выстроен и автоматизирован отдел продаж в Битрикс24.
Оставьте заявку, мы свяжемся, обсудим ваши задачи в контексте вашей ниши и специфики и подготовим персональное КП для вашей компании
Хотите заказать схожий проект?