1. Вся клиентская база была помещена в Битрикс24:
теперь все клиенты находятся в одном месте и нет необходимости вести базу в блокноте и таблицах.
2. Настроена и внедрена воронка продаж:
теперь видно на какой стадии сделки находится клиент, что позволяет самых важных и срочных клиентов отрабатывать первыми.
3. Настроили почту и шаблоны для писем:
сейчас все письма попадают и отправляются через CRM.
Теперь нет необходимости открывать несколько ящиков для того, чтобы отвечать клиентам. Все почтовые ящики компании были интегрированы в Битрикс24, что позволило отправлять клиенту письмо в два клика.
4. Настроена живая лента и чаты:
благодаря Битрикс24 компания ведет корпоративное общение внутри портала , где всегда можно оперативно поставить задачу менеджеру,вести общение в корпоративных чатах, или оповестить всю команду о важном событии.
5. Настроена телефония:
Все входящие и исходящие звонки стали обрабатываться в CRM. Теперь можно прослушивать диалоги с клиентами и звонить им прямо из карточки клиента.
6. Созданы курсы по обучению менеджеров работе в Битрикс24:
были созданы курсы для обучения менеджеров компании, для того, чтобы менеджеры после внедрения сразу могли приступить к работе в CRM.