До внедрения CRM, вся база велась в Таблицах. Не было прозрачной истории работы с каждым клиентом/лидом. Была только вкладка с их перечнем, контактами и комментариями менеджера. Информацию было трудно найти, да и ее было слишком мало. Такие проблемы заставляют менеджеров по работе с клиентами теряться в этих «Таблицах» и могут привести к тому, что клиент теряется, либо менеджер напрочь о них забывает. Все это дает повод клиенту задуматься: нужен ли мне вообще такой сервис?
После внедрения CRM-системы были решены следующие проблемы по работе с клиентами: все данные теперь хранятся в карточках лиды/клиенты. Точно знаем, что купил, что подписал, какой счет был отправлен и КОГДА.
До внедрения Битрикс24, у клиента образовывалась «черная дыра», в которую падали лиды и работа с ними прекращалась. Повторные продажи не велись, а «общение» обрывалось на этапе первой продажи.
Результат после внедрения: