Обучаем менеджеров отделов продаж эффективной работе с клиентами
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Дополнительные услуги
Учим руководителей и сотрудников работать и администрировать Битрикс24
Строим управленческие дашборды на данных Битрикс24 и других систем
Делаем работу компаний проще, понятнее и эффективнее с помощью Битрикс24
Внедрение Битрикс24
amoCRM
SberCRM
Битрикс24
Повышаем эффективность отделов продаж с помощью современных IT-инструментов
Внедрение CRM
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Проверенные сервисы и эксперты с промокодами для наших клиентов
Коротко о нас и нашей команде , а также сертификаты, рейтинги и галерея
Компания
Видео о компании
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
20 марта 2025, вебинар
Зарегистрироваться
6 марта 2025, вебинар
Смотреть запись
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Профилактика трудовых споров

Галина Духовная для электронного журнала "Трудовые споры"
Распространенная причина трудовых конфликтов, когда руководитель садится
на шею подчиненному. Сначала он просит просто помочь. Потом говорит, что он в отпуске, а между тем надо выполнить срочное задание. В третий раз директор заяв-
ляет, что подчиненный обязан работать сверх нормы.

Сотрудник же, чтобы получить повышение или премию, выполняет все указания директора. Из-за этого растет напряжение и может возникнуть спор. Вторая причина конфликтов — сотрудник не мотивирован. Например, ему платят премию, но он думает, что должен получать больше, что его обделили. Сотрудник редко говорит об этом руководителю, зато часто жалуется коллегам. В итоге мы получаем общую демотивацию отдела и неуверенного в завтрашнем дне сотрудника, который, скорее всего, уйдет сам, если, конечно, его не уволят раньше.

Третья причина конфликтов — обида на начальство. Например, сотрудник выполнил работу, а его не похвалили. Или он старался, а повысили кого-то другого. В нашей компании руководитель, если понимает, что зреет конфликт, пытается поговорить с подчиненным по душам. Большинство сотрудников работают удаленно. Поэтому назначается скайп-сессия, в ходе которой руководитель пытается самостоятельно урегулировать разногласия. Также в компании есть психолог, который проводит сессии с сотрудником. Если перечисленные выше способы проблему не решили, мы расстаемся с работником.
Источник: ТРУДОВЫЕ СПОРЫ №8, АВГУСТ 2019 https://e.tspor.ru/
CRM Academy 2019
Читать другие статьи:
Error get alias