Основные услуги
Настраиваем инструмент для эффективной работы отдела продаж и учим им пользоваться
Индивидуальная оцифровка и автоматизация бизнес-процессов всей компании
Внедрение CRM-систем
Внедрение CRM-систем
Комплексное внедрение Битрикс24
Комплексное внедрение Битрикс24
Дополнительные услуги
Слушаем звонки, контролируем работу в CRM, строим отчеты по каждому менеджеру
Контроль качества отдела продаж
Контроль качества отдела продаж
Подбираем квалифицированных МОПов и РОПов с навыками работы в CRM
Найм сотрудников в отдел продаж
Найм сотрудников в отдел продаж
Обучаем отделы продаж эффективной работе с клиентами
Тренинги по продажам
Тренинги по продажам
Строим управленческие, маркетинговые, финансовые и другие отчеты на базе BI-систем
Внедрение BI-аналитики
Внедрение BI-аналитики
Обучение
Групповые и индивидуальные сессии в онлайн и оффлайн формате
Обучение работе в Битрикс24
Обучение работе в Битрикс24
Курс по самостоятельному внедрению CRM на базе Битрикс24
CRM Game
CRM Game
Кейсы
Свежие кейсы
Истории внедрения CRM и других решений со стороны клиентов
Все кейсы
Все кейсы
По отраслям
31 января 2024 | Кейс, видеокейс
1 июля 2024 | Кейс, видеокейс
Читать кейс
Читать кейс
Компания
Кто мы такие, как мы выглядим и чем славимся, а так же рейтинги, премии и сертификаты
О компании
О компании
Работа в самой уютной команде на рынке системной интеграции
Вакансии
Вакансии
Проверенные нами сервисы, подрядчики и эксперты с промокодами для наших клиентов
Партнеры
Партнеры
VC
VK
Другие ресурсы
Свежие материалы и события
Обучающие материалы, обзоры новинок, новости компании в видеоформате
Анонс грядущих и записи прошедших вебинаров и конференций
Экспертные статьи, новости компании, публикации в СМИ
Медиацентр
9 декабря 2024, новость
Читать новость
11 декабря 2024, видео
Смотреть видео
Контакты
В том числе для связи с разными отделами: СМИ, партнерство, маркетинг
Контакты
Контакты
мессенджеры
Москва. Работаем удаленно по всей России
Соц. сети

Профилактика трудовых споров

Галина Духовная для электронного журнала "Трудовые споры"
Распространенная причина трудовых конфликтов, когда руководитель садится
на шею подчиненному. Сначала он просит просто помочь. Потом говорит, что он в отпуске, а между тем надо выполнить срочное задание. В третий раз директор заяв-
ляет, что подчиненный обязан работать сверх нормы.

Сотрудник же, чтобы получить повышение или премию, выполняет все указания директора. Из-за этого растет напряжение и может возникнуть спор. Вторая причина конфликтов — сотрудник не мотивирован. Например, ему платят премию, но он думает, что должен получать больше, что его обделили. Сотрудник редко говорит об этом руководителю, зато часто жалуется коллегам. В итоге мы получаем общую демотивацию отдела и неуверенного в завтрашнем дне сотрудника, который, скорее всего, уйдет сам, если, конечно, его не уволят раньше.

Третья причина конфликтов — обида на начальство. Например, сотрудник выполнил работу, а его не похвалили. Или он старался, а повысили кого-то другого. В нашей компании руководитель, если понимает, что зреет конфликт, пытается поговорить с подчиненным по душам. Большинство сотрудников работают удаленно. Поэтому назначается скайп-сессия, в ходе которой руководитель пытается самостоятельно урегулировать разногласия. Также в компании есть психолог, который проводит сессии с сотрудником. Если перечисленные выше способы проблему не решили, мы расстаемся с работником.
Источник: ТРУДОВЫЕ СПОРЫ №8, АВГУСТ 2019 https://e.tspor.ru/
CRM Academy 2019
Читать другие статьи:
Error get alias