Как организовать работу
в период пандемии?

Тарас Савкин
Для электронного журнала "Трудовые Споры", Выпуск4
В офисе мы сейчас не находимся, в связи с эпидемической ситуацией перешли на удаленную работу. Но нужно сказать, что и до коронавируса в офисе было максимум пять человек. Остальные сотрудники работают из дома. Коллегам удобно общаться благодаря мессенджерам, для более масштабной коммуникации между отделами мы используем корпоративный портал Битрикс24.

Многим компаниям сейчас трудно, особенно страдают сферы туризма и развлечений. Мы предоставляем IT-услуги, специализируемся на построении удаленных команд сотрудников, на автоматизации бизнес-процессов и в целом управления компанией. Раньше приходилось объяснять потенциальным клиентам, почему удобно и выгодно переходить на удаленную работу, теперь такие вопросы нам не задают. Даже те организации, которые привыкли к традиционному формату занятости, вынуждены выходить из своей зоны комфорта и принимать меры по переводу работников на удаленку. Поэтому в сложившейся ситуации наши услуги востребованы.

Хотя в IT-сфере пока все стабильно, мы понимаем, как важно сохранить клиентов и сформировать подушку безопасности. Нужно готовиться к разным вариантам развития событий, потому что стопроцентно предсказать ситуацию на рынке мы не можем.

Компаниям, которые ранее не использовали удаленный формат работы, нужно определить, смогут ли они функционировать в таком режиме, и проблема может быть не только в производственных процессах, которые невозможно выполнять из дома. Многие руководители и линейные специалисты не готовы к эффективной организации удаленной работы. Если раньше руководитель сидел с подчиненными в одном пространстве, давал задания и видел, кто как работает, то сейчас требуются другие методы постановки задач и контроля за их выполнением. При удаленной занятости без автоматизированной системы взаимодействия не обойтись.
Источник: электронный журнал «Трудовые споры», выпуск 4 https://e.tspor.ru/804909
CRM Academy 2020
Читать другие статьи:
Показать еще