Менеджеры забывали перезвонить клиенту, информация по сделкам хранилась на листочках, в блокнотах и терялась. Не понимали на каком этапе находились заявки, насколько качественно с ними работали и т.д.
1. Бардак в отделе продаж
«Раньше до этого на листочке записывали адрес, приписку «не забыть перезвонить», потом забывали про него, находили среди бумаг и не понимали, что это за номер. Сейчас все на своих полочках. Понятно, что одна заявка от клиента еще не разобрана, еще не связывались, другая уже в рабочей стадии, все очень хорошо и наглядно».
Коммерческий директор телеком. компании «КТВС»
Непонятно какие заявки пришли с какого канала, что происходило с рекламными лидами и какого они качества. Не могли достоверно посчитать аналитику и эффективность маркетинговых мероприятий.
2. Сложности с аналитикой маркетинга
«Я элементарно не понимал, что происходит с рекламными заявками. Не мог отследить, на какой стадии находится заявка, о чем с клиентом разговаривал менеджер, как они в принципе работают с клиентами. Было непонятно вообще рентабельно ли вкладываться в рекламу».
Директор по развитию предприятия кабельной промышленности «СмоленскЭлектроКабель»
В процессе работы не видели ход исполнения порученных задач, на каком этапе сейчас идет работа, сколько времени сотрудники работали над задачами и так далее. Было сложно объективно оценить работу команды.
3. Проблема контроля исполнения задач сотрудниками
«Мы оцифровали каждого сотрудника, каждого отделения, поэтому активно используем модуль задач. Это намного удобнее, чем бегать, проводить постоянные оперативки. Нужно просто завести задачу и отслеживать ее выполнение, назначить ответственного, получать комментарии, документы по какой-либо задаче».
Руководитель отдела распространения строительной компании «Оперативная компания»