7:28 - Можно ли минимизировать риски связанные с невнимательностью сотрудников и недобросовестностью по отношению к своим обязанностям?
12:40 - Руководитель-контролер. Коммуникация с сотрудниками.
18:30 - Где грань между рабочей инструкцией менеджера и регламентом?
19:32 - Какого рода косяки контролирует отдел качества? Применим ли этот подход при действующей системе KPI.
23:05 - Что нужно требовать от сотрудников?
26:50 - Квалифицированные кадры на рынке
29:50 - Воронка найма
32:20 - Операционка в работе руководителя
34:45 - Последовательность действий по внедрению отдела качества
44:18 - Сопротивление сотрудников и "старичков" к переменам
54:25 - Внедрение CRM-системы, какую систему выбрать?