Обучение самостоятельному внедрению Битрикс24

Практический курс по внедрению Битрикс24с подробным описанием настроек и примерами. В курсе: видео, аудио, шаблоны, задания, профессиональные инструкции и помощь экспертов.

Программа курса:

Модуль 1- Формирование воронки продаж в CRM

1. Разрабатываем и настраиваем воронку продаж в CRM.

2. Настраиваем этапы воронки продаж в Битрикс24.


Модуль 2 - Подключение необходимых каналов коммуникации

1. Подключаем к CRM почту, телефонию, мессенджеры и социальные сети, в которых ведется работа с клиентами.

2. Настраиваем сервис обратной связи "Открытые линии" от Битрикс24.


Модуль 3 - Загружаем базу контактов, настраиваем карточку клиента, автоматизируем процесс продаж.

1. Настройка карточек клиента в лидах и сделках.

2. Загрузка базы контактов в CRM.

3. Автоматизация работы с заявками, напоминаниями менеджерам, шаблонами писем и другими "удобствами" Битрикс24.


Модуль 4 - CRM-маркетинг, сегментация и взаимодействие с клиентами

1. Знакомство с инструментами CRM-маркетинга.

2. Основные понятия и фишки Email-маркетинга.

3. Работа с разовыми Email-рассылками из Битрикс24.


Модуль 5 - Запуск работы офиса в одной корпоративной системе

1. Создаем оргструктуру компании, рабочий чат и общий диск для совместной работы с документами.

2. Учимся создавать задачи, назначать ответственных сотрудников, контролировать ход выполнения задач в календаре.


Модуль 6 - Обучение сотрудников, аналитика и контроль

1. Обучение сотрудников грамотной работе в CRM.

2. Аналитика ключевых показателей (KPI), настройка отчетов.

3. Внедрение системы контроля качества работы менеджеров.

4. Шаблоны документов, настройка базовых бизнес-процессов.

Отзывы с недельного онлайн-марафона на котором базируется курс на скриншотах.

Вид услуги: Обучение

Click to order
Total: 
Имя
Название компании
Электронная почта
Телефон
Чтобы оставить заявку на услугу и проконсультироваться выберите пункт "Произвести оплату потом".
Payment method