Начиная с планирования командировки, инициатор вводит входные данные, указывая когда он собирается ехать туда и с какой целью. После заполнения данных, в календарь сотрудника автоматически вносится пометка о поездке и бронируется время.
После заполнения всех необходимых данных, документы передаются в соответствующие отделы компании:
1. Руководителю, для утверждения командировки. 2. Секретарю, для заказа билетов. 3. Бухгалтеру, для выдачи денежных средств. 4. Отделу кадров, для оформления приказа о командировке.
Пока сотрудник в командировке бизнес-процесс ставится на паузу, когда он возвращается - получает задание на формирование отчета, в котором необходимо приложить все закрывающие документы. Далее отчет идет по бизнес-процессу к руководителю, он проверяет отчет и передает все документы в бухгалтерию.
После формирования бухгалтером закрывающих документов, бизнес-процесс завершается.