Как создать единый электронный учет внутренних ресурсов, чтобы в дальнейшем
управлять процессами и контролировать нагрузку на рабочие места, помещения, сотрудников в одной системе быстро и просто.
1. Учет ресурсов
2. Расписание и распределение ресурсов
Как синхронизировать мастеров и менеджеров, чтобы мощности не простаивали. Возможности по организации графика работы для каждого сотрудника, синхронизации записи клиентов с расписанием исполнителей.
Как отслеживать ключевые показатели, чтобы знать, где компания теряет клиентов и прибыль, анализировать популярность мастеров и услуг, а также контролировать план продаж, выручку и средний чек.
3. Инструменты аналитики
4. Повышение качества обслуживания клиентов
Как хранить и использовать данные о клиентах и каждом визите: дни рождения, отзывы, оценки, сколько принес денег, как давно обслуживается и другую важную информацию. Какие инструменты индивидуального клиентского сервиса в системе помогут работать с лояльностью: абонементы, сертификаты, депозиты.
Что покажем на демонстрации: