Коммерческое предложение
На индивидуальные работы по Битрикс24 для Компании ООО "ЭСДИДЖИ"
Цель проекта: настройка одной воронки с обучением работы в ней + подключение телефонии
Этапы и содержание работ
1. Настройка CRM и воронки продаж
1. Интервью по действующим сценариям процесса продаж от первого касания до успешного завершения сделки и постпродажного взаимодействия не более 2-х сессии, продолжительность сессии - до 1 часа.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровой воронки продаж в соответствии с методологией (1 воронка), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка в CRM этапов воронки продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для ввода информации в соответствии со сценариями работы менеджеров.
7. Обучение сотрудников работе в CRM в соответствии с принятыми. сценариями работы с клиентами. Предоставление видеозаписи проведённого обучения.

Результат:

У Заказчика есть структурированное описание процесса продаж.
Воронки продаж в CRM настроены в соответствии с процессом продаж Заказчика.
Сотрудники Заказчика обучены работе в CRM в соответствии с действующими сценариями процесса продаж. Предоставлена видеозапись. Сформирован чат для оперативных вопросов по работе в CRM.
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема .
35 880 ₽

2. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.







17 940 ₽
3. Опытная эксплуатация
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 1.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
11 960 ₽
Итого работы
Срок реализации: 14 дней

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате
65 780 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22