Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Компании "Novomet"
Цели проекта
Базовая настройка и регистрация пользователей
Настройка объектной модели и связанных справочников
Настройка ролевой модели и связанных справочников
Настройка статусной модели сделки и критериев перехода между статусами
Настройка процесса согласования Коммерческого предложения несколькими лицами
Встраивание ФОС на сайт, либо предоставление API для работы с текущей ФОС.
Установка и настройка системы (test, prod)
Проведение обучения двух администраторов. Подготовка инструкции администратора.
Подготовка пользовательской инструкции. Подготовка документации по проекту.
Проведение приемо-сдаточных испытаний.
Лицензия Битрикс24
1. Тариф "Профессиональный" (Срок действия лицензии 1 год)
Неограниченно
1024 Гб в облаке

или
115 080 ₽
12 месяцев
2. Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 50 (Срок действия лицензии 1 год)
Количество пользователей: 50
Стоимость последующего ежегодного продления лицензии: 34 750 ₽

Бонус к приобретаемой коробочной лицензии:
1. Установка ПО «Битрикс24 Корпоративный портал" на клиентский или арендованный сервер.
Стандартная стоимость услуги - 22 320 ₽

139 000 ₽
12 месяцев


Этапы и содержание работ
Этап 1 - Пилотный проект внедрения, включающий в себя следующие процессы: Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, База клиентов. Включает в себя обучение сотрудников. Все проводимые настройки осуществляется с помощью функционала Битрикс24 без использования программирования
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, База клиентов, Телефония, Почта, Соц. Сети. Включает в себя обучение сотрудников.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
Детализация цен за каждый вид работ

1. Подготовительный этап
Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов

Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта.
7 980 ₽

2. Обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.

Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.
3 990 ₽
3. Настройка CRM и воронок продаж, включая матрицу прав пользователей, этапы процесса продажи, поля с выпадающими списками, текстовые поля, журнал событий к объектам, добавление в сделку нескольких конкурентов из справочника контрагентов с признаком "Конкурент", оценку вероятности успешного завершения сделки, Возможность привязки нескольких сделок к одному договору, Добавление несколько контактных лиц к сделке со стороны заказчика и их ролей, Воронка продаж по закрытым сделкам, Сквозная история событий, Планирование продаж по отчетным периодам в разрезе менеджеров
1. Интервью по действующим сценариям процесса продаж от первого касания до успешного завершения сделки и постпродажного взаимодействия/
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт.), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка в CRM этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.


4. Настройка прав доступа сотрудников, типовых ролей и уровней доступа к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для ввода информации в соответствии со сценариями работы менеджеров.
7. Обучение сотрудников работе в CRM в соответствии с принятыми сценариями работы с клиентами. Предоставление видеозаписи проведённого обучения.

Результат:
У Заказчика есть структурированное описание процесса продаж.
Воронки продаж в CRM настроены в соответствии с процессом продаж Заказчика.
Сотрудники Заказчика обучены работе в CRM в соответствии с действующими сценариями процесса продаж. Предоставлена видеозапись. Сформирован чат для оперативных вопросов по работе в CRM.
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
63 840 ₽

4. Подключение основных коммуникаций: Телефония, Почта, соц. сети и мессенджеры

4.1. Интеграция почты и календаря Outlook 2016
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email, календаря Outlook к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступна в карточках клиента.
11 970 ₽
4.2. Настройка виджета Битрикс24 для сайта клиента
1. Настройка формы обратной связи для размещения на сайте Заказчика.
2. Обучение пользователей работе с инструментами коммуникации с клиентами.

Результат:
Каждое обращения в актуальных для клиента соц. сетях и мессенджерах обрабатывается назначенными сотрудниками, все диалоги фиксируются в CRM и не могут потеряться.
11 970 ₽
5. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Каждое обращения в актуальных для клиента соц. сетях и мессенджерах обрабатывается назначенными сотрудниками, все диалоги фиксируются в CRM и не могут потеряться.
3 990 ₽
6. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, CRM-аналитикой.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Руководители и сотрудники Заказчика обучены работе с инструментами контроля в Битрикс24.






15 960 ₽

7. Автоматизация бизнес-процесса компании по согласованию КП несколькими ответственными лицами
1. Подготовка и согласование ТЗ на автоматизацию бизнес-процесса на основе брифинга с клиентом.
2. Реализация согласованного ТЗ в Битрикс24.

Результат:
Бизнес-процесс компании оцифрован и наглядно проходит в Битрикс24
55 860 ₽
8. Создание технического описания реализованных настроек и пользовательских сценариев
1. Создание технического описания реализованных настроек и пользовательских сценариев.

Результат:
Создано техническое описание реализованных настроек и пользовательских сценариев действий, на базе которого можно легко вносить корректировки в действующий процесс.
111 720 ₽
9. Мультиязычность портала (программирование), в случае выбора коробочной редакции Битрикс24
1. Аудит требуемых к программирования настроек: подбор необходимых языков, внешний вид кнопки переключения языков, место расположения кнопки переключения языков.
2. Получение необходимых доступов.
3. Установка требуемых языковых файлов.
* возможные варианты:
английский
украинский
испанский (Латинская Америка)
португальский (Бразилия)
французский (Канада)
польский
** Если требуются другие языковые файлы и они есть в облачной версии Б24 то оценка данного пункта возрастает до стоимости тарифа Б24 + 75000 ₽ (работа специалиста)
4. Разработка и согласование дизайна кнопки переключения.
5. Программирование кнопки переключения языков на портале.

Возможные дополнительные работы по мультиязычности
1. Аудит и систематизация актуальности перевода интерфейса портала Битрикс24.
2. Обучение сотрудника Заказчика инструментам перевода элементов интерфейса
Работы требуют отдельной оплаты: 45 000 ₽

Результат:
В пользовательском интерфейсе имеется возможность переключения языка интерфейса пользователем.
82 500 ₽
10. Проведение приемо-сдаточных испытаний
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа1 и 2 недель после его завершения.


Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
111 720 ₽
Итого работы
Срок реализации 2-х этапов: 28 дней
Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате или 50/50.
481 500 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22