Коммерческое предложение
На индивидуальные работы по Битрикс24 для ООО "ИНТЕЛИОН МАЙН"
Цель проекта: выстроить воронку продаж и структурировать текущую клиентскую базу, минимально привлекая ручной труд сотрудников. Сделать продажи управляемым процессом.
Этапы и содержание работ
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, База клиентов, Телефония, Почта, Соц. Сети. Включает в себя обучение сотрудников.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
234 360 ₽
Детализация цен за каждый вид работ

1. Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов

Результат:
Команда проекта погружена в специфику и нюансы бизнес-процессов клиента для качественной реализации проекта.
Клиент понимает последовательность шагов по реализации проекта и имеет возможность в любой момент ознакомиться с текущим ходом реализации проекта.
5 580 ₽
2. Аудит текущих настроек блока CRM
1. Онлайн встреча для съема информации по текущему процесса отображения продаж в блоке CRM.
2. Анализ настроек блока CRM.
3. Составления списка необходимых настроек блока CRM для улучшения анализа продаж и систематизации клиентской базу.
4. Онлайн аудит по каналам коммуникации с клиентами подключенных и планируемых к подключению в Битрикс24.
5. Анализ настроек контакт-центра и других коммуникационных каналов.
6. Составления списка необходимых настроек контакт-центра для улучшения качества анализа и отображения коммуникаций с клиентами в Битрикс24.

Результат:
Составлен список функциональных требований для проведения улучшений работы сотрудников, взаимодействующих с клиентом.
* по итогу документа возможна будет произведена переоценка часов последующих пунктов (в меньшую сторону).
50 220 ₽


3. Настройка CRM и воронок продаж
1. Интервью по действующим сценариям процесса продаж от первого касания до успешного завершения сделки и постпродажного взаимодействия не более 2-х сессии по 1 часу.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка в CRM этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для ввода информации в соответствии со сценариями работы менеджеров.
7. Обучение сотрудников работе в CRM в соответствии с принятыми сценариями работы с клиентами. Предоставление видеозаписи проведённого обучения.

Результат:
У Заказчика есть структурированное описание процесса продаж.
Воронки продаж в CRM настроены в соответствии с процессом продаж Заказчика.
Сотрудники Заказчика обучены работе в CRM в соответствии с действующими сценариями процесса продаж. Предоставлена видеозапись. Сформирован чат для оперативных вопросов по работе в CRM.
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
44 640 ₽
4. Объединение дубликатов лидов
1. Онлайн аудит по принципу и параметрам поиска дублей для дальнейшего объединения лидов.
2. Подбор оптимального набора расширений из Маркета для маркировки нужных дубликатов
3. Настройка бизнес-процессов для подготовки к объединению
4. Совместное тестирование корректности логики настроенного бизнес -процесса.
5. Настройка расширений для массовой обработки клиентской базы, размеченную бизнес-процессами
6. Проведение массового удаления дубликатов и перевода в клиентские воронки необходимых лидов.
7. Обучение выделенного сотрудника с администрированием настроенных процессов для дальнейшего использования в работе.

Результат:
Настроена система объединения дубликатов. Администраторы обучены работе с инструментом.
64 170 ₽
5. Подключение основных коммуникаций: Телефония, Почта, соц. сети и мессенджеры

5.1. Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
16 740 ₽




5.2. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступна в карточках клиента.
8 370 ₽
5.3. Подключение соц. сетей и мессенджеров, возможных к подключению без дополнительных приложений:
Instagram, Facebook, VK, Telegram, Avito, Viber, Одноклассники,
Настройка виджета Битрикс24 для сайта клиента

1. Определение актуальных каналов коммуникации с клиентами из возможных к подключению: онлайн-чат и форма обратной связи/обратного звонка на сайте, обработка обращений из Facebook, VK, Одноклассники, Instagram (комментарии и Direct), Avito, Яндекс чат,Telegram, Viber.
2. Настройка актуальных инструментов коммуникации с клиентами
3. Обучение пользователей работе с инструментами коммуникации с клиентами.

Результат:
Каждое обращения в актуальных для клиента соц. сетях и мессенджерах обрабатывается назначенными сотрудниками, все диалоги фиксируются в CRM и не могут потеряться.
11 160 ₽
6. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение сорока договора и 2х недель после его завершения.
Общее время поддержки: 12 часов

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.


33 480 ₽
Итого работы
Срок реализации: 2 месяца

Стандартная стоимость работ: 251 160 ₽
Скидка за объем работ: 16 800 ₽
Итого работы: 234 360 ₽

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате или 50/50.
234 360 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22