Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Компании ООО "Мобил К"
Цель проекта: автоматизация нового направления работы с небольшими дилерами
История работы с клиентами.
Сохранение заявок (лидов).
Проверка партнеров по чек-листу соответствия требованиям и работа с типовыми задачами с чек-листами.
Подключение каналов коммуникаций.
Лицензия Битрикс24
1. Тариф "Стандартны" (Срок действия лицензии 1 год)
Количество пользователей: 50
100 Гб в облаке

Скидка 20% (по сравнению с помесячной оплатой - 5 990 ₽/мес.)
57 480 ₽
12 месяцев
Итого лицензия
57 480 ₽
71 880 ₽
Этапы и содержание работ
Этап № 1 (Срок реализации 14 дней)
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, База клиентов, Телефония, Почта, Соц. Сети. Включает в себя обучение сотрудников.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
106 020 ₽
Детализация цен за каждый вид работ

1. Подготовительный этап
Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов

Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта.
5 580 ₽


2. Обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.

Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.
2 790 ₽
3. Онлайн обучение сотрудников Компании инструментам совместной работы Битрикс24, включая работу с типовыми задачами и командировками
1. Демонстрация возможностей совместной работы в Битрикс24 и согласование сценария обучения в соответствии с принятыми в Компании стандартами коммуникации.
2. Обучение сотрудников работе с Новостями, Чатами, Группами, Диском, Календарем.
3. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач с чек-листами, подготовке шаблонов задач, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
4. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
5. Размещение на диске Битрикс24 записей видео с проведённого обучения.

Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.
22 320 ₽
4. Настройка CRM и воронки продаж
1. Интервью по действующим сценариям процесса продаж от первого касания до успешного завершения сделки и постпродажного взаимодействия.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка в CRM этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для ввода информации в соответствии со сценариями работы менеджеров.
7. Обучение сотрудников работе в CRM в соответствии с принятыми сценариями работы с клиентами. Предоставление видеозаписи проведённого обучения.

Результат:
У Заказчика есть структурированное описание процесса продаж. Воронки продаж в CRM настроены в соответствии с процессом продаж Заказчика. Сотрудники Заказчика обучены работе в CRM в соответствии с действующими сценариями процесса продаж. Предоставлена видеозапись. Сформирован чат для оперативных вопросов по работе в CRM. Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
44 640 ₽
5. Загрузка базы (дилеров и потенциальных дилеров)
1. Предоставить файл базы для анализа.
2. Анализ предоставленного файла.
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений и рекомендации по нормализации файла для корректной загрузки.
4. Тестовая загрузка данных.
5. Проверка загруженных данных клиентом.
6. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
7. Основная загрузка данных.

Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
11 160 ₽


6. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступна в карточках клиента.
8 370 ₽
7. Опытная эксплуатация
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 1.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
11 160 ₽



Этап № 2
Оптимизация и улучшение по итогам работы в системе, работа с отчетностью и доп. инструментами
Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников.
33 480 ₽
Детализация цен за каждый вид работ

1. Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников
1. Сбор обратной связи о работе в Битрикс24, согласование корректировок для повышения удобства работы.
2. Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний.
3. Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы в Битрикс24.

Результат:
Эффективность работы менеджеров в Битрикс24 увеличена за счёт оптимизации действий.
11 160 ₽
2. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, CRM-аналитикой.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Руководители и сотрудники Заказчика обучены работе с инструментами контроля в Битрикс24.
11 160 ₽







3. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа № 2 и 2 недель после его завершения

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.


11 160 ₽
Итого работы
Срок реализации 2-х этапов: 28 дней

Стандартная стоимость работ: 149 500 ₽
Скидка за объем работ: 10 000 ₽
Итого работы: 139 500 ₽

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате или поэтапная предоплата
139 500 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Сергей Крапивин
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22