Индивидуальное внедрение Битрикс24

Коммерческое предложение
Повышаем эффективность отдела продаж, каналов привлечения клиентов, автоматизируем деятельность компании
Лицензия Битрикс24
Тариф "Профессиональный":
– срок действия лицензии 1 год;
– количество пользователей – неограниченно;
– место в облаке – 1024 Гб;
Лицензия
115 080 ₽
12 месяцев
Консультационная поддержка на 1 месяц. За вами закрепляется персональный сотрудник CRM Academy, который будет отвечать на все ваши вопросы по Битрикс24 в пределах рабочего времени с понедельника по пятницу в период с 10:00 по 18:00. SLA (время реакции на обращение): 4 часа.
20 000
1 месяц
Бонус
Этапы и содержание работ
Этап 1 – Аудит бизнес-процессов, настройка основных инструментов
161 460 ₽
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: воронка продаж, база клиентов, телефония, почта, социальные сети. Включает в также обучение сотрудников. Срок реализации 14 дней.
Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
5 980 ₽
1. Подготовительный этап — базовый аудит бизнес-процессов клиента
Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта.
Онлайн-аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов
Детализация цен за каждый вид работ
2 990 ₽
2. Обучение администрированию портала Битрикс24
Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.
Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.
20 930 ₽
3. Обучение первой группы сотрудников инструментам совместной работы в Битрикс24
Результат:
Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24.
1. Демонстрация возможностей онлайн-офиса Битрикс24 и согласование сценария обучения в соответствии с принятыми в Компании стандартами коммуникации.
2. Обучение сотрудников работе с Новостями, Чатами, Группами, Диском, Календарем
3. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
4. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
5. Размещение на диске Битрикс24 обучающих видеороликов по итогам обучения.
50 830 ₽
4. Настройка CRM и воронки продаж
Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт.), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж.
17 940 ₽
5. Загрузка базы контактов и компаний из файлов или
онлайн-таблиц
Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
1. Предоставить файл базы для анализа.
2. Анализ предоставленного файла.
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений и рекомендации по нормализации файла для корректной загрузки.
4. Тестовая загрузка данных.
5. Проверка загруженных данных клиентом.
6. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
7. Основная загрузка данных.
6. Подключение основных коммуникаций: телефония, почта, социальные сети и мессенджеры

6.1.
Интеграция телефонии (облачная АТС)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
17 940 ₽
6.2. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступна в карточках клиента.
8 970 ₽
6.3. Подключение соц. сетей и мессенджеров, возможных к подключению без дополнительных приложений, настройка виджета Битрикс24 для сайта
1. Определение актуальных каналов коммуникации с клиентами из возможных к подключению: онлайн-чат и форма обратной связи/обратного звонка на сайте, обработка обращений из Вконтакте, Одноклассники, Avito, Яндекс чат, Telegram, Viber и другие.
2. Настройка актуальных инструментов коммуникации с клиентами
3. Обучение пользователей работе с инструментами коммуникации с клиентами.

Результат:
Каждое обращения в актуальных для клиента соц. сетях и мессенджерах обрабатывается назначенными сотрудниками, все диалоги фиксируются в CRM и не могут потеряться.
11 960 ₽
6.4. Подключение мессенджера Whatsapp
1. Интеграция WhatsApp с помощью приложения из Битрикс24.Маркета. Сервис платный, в стоимость интеграции не входит. Стоимость: 2500 ₽/мес. за один номер. С тарифами можно ознакомиться здесь.
Сервис Wazzup платный, в стоимость интеграции не входит. Стоимость от 1500 ₽/мес до 6000 ₽/мес. Посмотреть тарифы.
2. Обучение пользователей работе с сервисом.

Результат:
Обращения WhatsApp в обрабатываются в CRM.
11 960 ₽
7. Опытная эксплуатация
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 1.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
11 960 ₽
Этап 2 – Оптимизация и улучшение системы, работа с отчетностью и другими инструментами
86 710 ₽

Результат:

Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников
Детализация цен за каждый вид работ
1. Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников
1. Сбор обратной связи о работе в Битрикс24, согласование корректировок для повышения удобства работы.
2. Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний.
3. Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы в Битрикс24.

Результат:

Эффективность работы менеджеров в Битрикс24 увеличена за счёт оптимизации действий.
11 960 ₽
2. Настройка шаблонов документов с автоматическим заполнением данных из карточки клиента (1 шаблон)
1. Анализ требуемого к настройке шаблона документа.
2. Настройка шаблона документа.
3. Обучение работе с шаблонами документов.

Результат:
Шаблоны документов формируются из CRM с автоматическим заполнением данных.
11 960 ₽
3. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24 по сегментам базы клиентов.
2 990 ₽
4. Подключение встроенной в Битрикс24 сквозной аналитики
1. Брифинг по актуальным каналам поступления обращений клиентов.
2. Сопровождение в процессе установки кода сквозной аналитики на актуальные веб-источники.
3. Создание необходимого набора источников трафика в настройках сквозной аналитики с указанием согласованного перечня UTM-меток.
4. Сопровождение по вопросам установки UTM-меток на выбранные источники.
5. Совместное подключение рекламных кабинетов: Google Ads, ВКонтакте, Яндекс.Директ и др.
6. Совместная настройка коллтрекинга (требуются доп. затраты на приобретение доп. номеров для статического коллтрекинга).
7. Тестирование подмены номеров и установки UTM-меток при обращениях клиентов.
8. Обучение выделенного сотрудника настройкам сквозной аналитики для дальнейшего администрирования.
9. Обзор отчетов сквозной аналитики.

Результат:
Видна эффективность каналов привлечения клиентов от клика в рекламной компании до успешного завершения сделки.
35 880 ₽
5. Анализ результатов действий сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
11 960 ₽
6. Сопровождение
Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более одного рабочего дня в течение второго этапа и двух недель после его завершения

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
11 960 ₽
Срок реализации 2-х этапов: 28 дней.
Условия оплаты: работы по 100% предоплате или 50/50. При заказе от пяти работ действует система скидок, за расчетом обращайтесь к своему персональному менеджеру.
Итого работы
Стоимость: 248 170 ₽
О компании
CRM Academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса. Сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли на радость нам и клиентам
>25 сотрудников
>5 лет
с 2016 года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, услуги строительство, торговля, и т.д.)
находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy
>110 компаний
>300 клиентов
когда-либо пользовались платными услугами нашей компании
2018 | 2019 | 2020
Интегратор Битрикс24 в России
Топ-10
Рейтинг Битрикс24
Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
Топ-10
Рейтинг Рунета
2021
интеграторов корпоративных решений в России
Топ-10
Рейтинг Рунета
2021
интегратор CRM-систем в России
Топ-3
#1
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
CRM Rating 2021
По внедрению CRM в малый бизнес (<800 млн. руб/год)
#1
Рейтинг Рунета 2021
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM для промышленных предпритяий
Топ-3
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM-систем для строительных компаний
Топ-1
2021
Топ-3
Рейтинг Рунета
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM для B2B компаний
Топ-5
Рейтинг Рунета
2021
Интегратор CRM для
IT-компаний
Топ-3
Интегратор CRM для оптовой и розничной торговли
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Старший менеджер по работе с клиентами
Анатолий Абаимов
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22