Задачи специалиста по техподдержке:
1. Проверять синхронизацию почты у менеджеров и фиксацию писем в соответствующих сделках (согласно технологии компании).
2. Проверять карточки компаний, контактов, сделок, лидов на предмет корректного и полного заполнения полей (согласно технологии компании).
3. Проверять внесение информации в карточку сделки после совершения звонков.
4. Контролировать дубликаты контактов, компаний, чистка базы.
5. Контролировать, чтобы задачи, компании, сделки не были закреплены за уволившимися сотрудниками, переносить на действующих при обнаружении.
6. Корректировать стадии сделок/лидов (корректировка стадий, названия, цвета, при необходимости - добавление новых стадий).
7. Корректировать поля в карточках компаний/контактов/лидов/сделок.
8. Проверка корректности закрытия лидов - причины перевода в неуспешные, достаточность усилий для продолжения общения.
9. Корректировка/создание новых роботов в воронках продаж и задачах.
Задачи системного администратора:
1. Настройка ролей и прав в Битрикс24.
2. Настройка открытых линий.
3. Настройка интеграции телефонии (IP, сотовой).
4. Настройка почтовых сообщений как исходящих, так и входящих.
5. Подключение и настройка каналов для сквозной аналитики.
6. Основы работы API по блоку CRM (для понимания взаимодействия с 1С
Содержание обучения
1. Проведение регулярных онлайн-сессий со специалистами с целью обучения/совместного решения поставленных задач, продолжительностью 1 час, 2 раза в неделю. Контроль усвоенного материала.
2. Кураторство и консультирование специалистов по эффективному выполнению поставленных задач, по автоматизации инструментов контроля за поставленными задачами, постановке задач с рекомендациями по корректировке CRM для сотрудников Компании. Объем консультирования - до 0,5 часа в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня.
План по обучению менеджера CRM
1-я Неделя
1 Блок «Ежедневные задачи» - срок обучения неделя:
Занятие 1. Обучение проверке внесения информации в карточку сделки после совершения звонков.
Обучение проверке карточек компаний, контактов, сделок, лидов на предмет корректного и полного заполнения полей (согласно технологии компании) – 1 ч.
Занятие 2. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM. – 1 ч.
2-я и 3-я Недели
2 Блок «Еженедельные задачи»- срок обучения 2 недели:
Занятие 1. Обучение проверке синхронизации почты у менеджеров и фиксации писем в соответствующих сделках (согласно технологии компании).
Занятие 2. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM – 1 ч.
Занятие 3. Обучение контролю дубликатов контактов, компаний, чистке базы - 1 ч.
Занятие 4. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM – 1 ч.
4-я - 6-я Недели
3 Блок «Задачи по требованию» - срок обучения 3 недели:
Занятие 1. Обучение контролю, чтобы задачи, компании, сделки не были закреплены за уволившимися сотрудниками, переносить на действующих при обнаружении - 1 ч.
Занятие 2. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM - 1 ч.
Занятие 3. Обучение корректировке стадий сделок/лидов (корректировке стадий, названий, цветов, добавлению новых стадий) – 1 ч.
Занятие 4. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM – 1 ч.
Занятие 5. Обучение корректировке полей в карточках компаний/контактов/лидов/сделок – 1 ч.
Занятие 6. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM – 1 ч.
План обучения системного администратора
7-я - 10-я Недели
Занятие 1. Обучение настройке ролей и прав в Битрикс24 – 1 ч.
Занятие 2. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала системным администратором - 1 ч.
Занятие 3. Обучение настройке открытых линий – 1 ч.
Занятие 4. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала системным администратором - 1 ч.
Занятие 5. Обучение настройке интеграции телефонии (IP, сотовой) – 1 ч.
Занятие 6. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала системным администратором - 1 ч.
Занятие 7. Обучение настройке почтовых сообщений как исходящих, так и входящих – 1 ч.
Занятие 8. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала системным администратором – 1 ч.
В течение всего периода обучения ведется консультационная поддержка.
По итогам обучения будет предоставлен доступ к прохождению курса «Битрикс24.CRM», после прохождения которого, выдается сертификат от Битрикс24, подтверждающий успешное усвоение материала – 50 мини-уроков, практикум, 7 дней.
Продолжительность обучения - 2,5 месяца.