Коммерческое предложение
На индивидуальное обучение специалиста по тех. поддержке и системного администратора Битрикс24
для ООО "БИНА ГРУПП"
Цель проекта: обучение специалиста по тех. поддержке и системного администратора
Этапы и содержание работ
1. Онлайн обучение специалиста по тех. поддержке и системного администратора (далее - специалисты)
в Компании ООО "БИНА ГРУПП" в соответствии со списком задач
Задачи специалиста по техподдержке:
1. Проверять синхронизацию почты у менеджеров и фиксацию писем в соответствующих сделках (согласно технологии компании).
2. Проверять карточки компаний, контактов, сделок, лидов на предмет корректного и полного заполнения полей (согласно технологии компании).
3. Проверять внесение информации в карточку сделки после совершения звонков.
4. Контролировать дубликаты контактов, компаний, чистка базы.
5. Контролировать, чтобы задачи, компании, сделки не были закреплены за уволившимися сотрудниками, переносить на действующих при обнаружении.
6. Корректировать стадии сделок/лидов (корректировка стадий, названия, цвета, при необходимости - добавление новых стадий).
7. Корректировать поля в карточках компаний/контактов/лидов/сделок.
8. Проверка корректности закрытия лидов - причины перевода в неуспешные, достаточность усилий для продолжения общения.
9. Корректировка/создание новых роботов в воронках продаж и задачах.


Задачи системного администратора:
1. Настройка ролей и прав в Битрикс24.
2. Настройка открытых линий.
3. Настройка интеграции телефонии (IP, сотовой).
4. Настройка почтовых сообщений как исходящих, так и входящих.
5. Подключение и настройка каналов для сквозной аналитики.
6. Основы работы API по блоку CRM (для понимания взаимодействия с 1С


Содержание обучения

1.
Проведение регулярных онлайн-сессий со специалистами с целью обучения/совместного решения поставленных задач, продолжительностью 1 час, 2 раза в неделю. Контроль усвоенного материала.
2. Кураторство и консультирование специалистов по эффективному выполнению поставленных задач, по автоматизации инструментов контроля за поставленными задачами, постановке задач с рекомендациями по корректировке CRM для сотрудников Компании. Объем консультирования - до 0,5 часа в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня.

План по обучению менеджера CRM

1-я Неделя
1 Блок «Ежедневные задачи» - срок обучения неделя:

Занятие 1. Обучение проверке внесения информации в карточку сделки после совершения звонков.
Обучение проверке карточек компаний, контактов, сделок, лидов на предмет корректного и полного заполнения полей (согласно технологии компании) – 1 ч.
Занятие 2. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM. – 1 ч.

2-я и 3-я Недели
2 Блок «Еженедельные задачи»- срок обучения 2 недели:

Занятие 1. Обучение проверке синхронизации почты у менеджеров и фиксации писем в соответствующих сделках (согласно технологии компании).
Занятие 2. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM – 1 ч.
Занятие 3. Обучение контролю дубликатов контактов, компаний, чистке базы - 1 ч.
Занятие 4. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM – 1 ч.

4-я - 6-я Недели
3 Блок «Задачи по требованию» - срок обучения 3 недели:

Занятие 1. Обучение контролю, чтобы задачи, компании, сделки не были закреплены за уволившимися сотрудниками, переносить на действующих при обнаружении - 1 ч.
Занятие 2. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM - 1 ч.
Занятие 3. Обучение корректировке стадий сделок/лидов (корректировке стадий, названий, цветов, добавлению новых стадий) – 1 ч.
Занятие 4. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM – 1 ч.
Занятие 5. Обучение корректировке полей в карточках компаний/контактов/лидов/сделок – 1 ч.
Занятие 6. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала специалистом поддержки CRM – 1 ч.

План обучения системного администратора

7-я - 10-я Недели
Занятие 1. Обучение настройке ролей и прав в Битрикс24 – 1 ч.
Занятие 2. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала системным администратором - 1 ч.
Занятие 3. Обучение настройке открытых линий – 1 ч.
Занятие 4. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала системным администратором - 1 ч.
Занятие 5. Обучение настройке интеграции телефонии (IP, сотовой) – 1 ч.
Занятие 6. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала системным администратором - 1 ч.
Занятие 7. Обучение настройке почтовых сообщений как исходящих, так и входящих – 1 ч.
Занятие 8. Проверка полученных знаний, демонстрация навыков усвоенного материала системным администратором – 1 ч.

В течение всего периода обучения ведется консультационная поддержка.

По итогам обучения будет предоставлен доступ к прохождению курса «Битрикс24.CRM», после прохождения которого, выдается сертификат от Битрикс24, подтверждающий успешное усвоение материала – 50 мини-уроков, практикум, 7 дней.

Продолжительность обучения - 2,5 месяца.
90 000 ₽/мес
Итого работы
Срок реализации: 2,5 месяца
Обучение специалистов может проводиться параллельно без изменения стоимости и сокращением срока реализации до 1,5 мес.

Условия оплаты:
Помесячная предоплата при последовательном обучении (90 000 ₽ - 1й месяц, 90 000 ₽ - 2й месяц, 45 000 ₽ - 3й месяц).
или
Помесячная оплата при параллельном обучении (180 000 ₽ - 1й месяц, 45 000 ₽ - 2й месяц)
225 000 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Татьяна Соловьева
Руководитель отдела продаж
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22