Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Компании "NOVARTIS"
Цель проекта: миграция в Битрикс24, работа с пользователями. Контроль действий сотрудников. Автоматизация деятельности.
Этапы и содержание работ
Этап № 1 (Срок реализации 14 дней)
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, База клиентов, Почта. Включает в себя обучение сотрудников.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
209 250 ₽
Детализация цен за каждый вид работ

1. Подготовительный этап
Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов.

Результат:
Команда проекта погружена в специфику и нюансы бизнес-процессов клиента для качественной реализации проекта.
Клиент понимает последовательность шагов по реализации проекта и имеет возможность в любой момент ознакомиться с текущим ходом реализации проекта.
11 160 ₽
2. Подготовка среды для совместной работы сотрудников Клиента
1. Настройка дополнительных полей с информацией о пользователях Битрикс24 (NVS user name (alias), ID менеджера, территория, тип профиля, бизнес юнит, франчайз, sales line и т.д.).
2. Загрузка данных менеджеров в Битрикс24, с дополнительными полями.
3. Настройка ролей и уровней доступа к просмотру и работе с данными в соответствии с иерархией ролей сотрудников Заказчика.
4. Настройка функционала контроля рабочего времени, вневизитной активности и отпусков без согласования.
5. Обучение сотрудников Заказчика работе с контролем рабочего времени, активности и заявок на отпуск.

Результат:
Обеспечена авторизация пользователей по логину и паролю.
Настроены дополнительные поля пользователей Битрикс24 (NVS user name (alias), ID менеджера, территория, тип профиля, бизнес юнит, франчайзи, sales line и т.д.)
Данные менеджеров загружены в Битрикс24. Настроены роли и уровни доступа к просмотру и работе с данными в соответствии с иерархией ролей сотрудников.
Настроен функционал контроля рабочего времени, вневизитной активности и отпусков без согласования, сотрудники Заказчика обучены работе с указанным функционалом.
27 900 ₽



3. Обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.

Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.
5 580 ₽
4. Настройка CRM и воронок взаимодействия с клиентами
1. Интервью по действующим сценариям процесса взаимодействия с клиентами.
2. Систематизация сценариев взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 5 шт).
3. Настройка в CRM этапов визитов в соответствии с типами: Face2Face, Видеозвонок, Звонок, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
5. Настройка видимости пользователям CRM клиентской базы в воронках продаж и наборах дополнительных фильтров.
6. Обучение сотрудников работе в CRM в соответствии с принятыми сценариями работы с клиентами. Предоставление видеозаписи проведённого обучения.
7. Обучение выделенных сотрудников Заказчика функционалу импорта данных для массового обновления или загрузки значения определенных параметров (тип согласия, план визитной активности).
8. Обучение выделенных сотрудников Заказчика функционалу загрузки планов визитной активности (в виде импорта сделок).
9. Настройка бизнес процесса по созданию или редактированию данных врачей, с внутренним согласованием Администратором CRM.
10. Обучение сотрудников Заказчика работе с бизнес процессом по созданию или редактированию данных врачей, с внутренним согласованием Администратором CRM.

Результат:
У Заказчика есть структурированное описание процесса взаимодействия с клиентами.
Воронки продаж в CRM настроены в соответствии с процессом взаимодействия с клиентами Заказчика.
Сотрудники Заказчика обучены работе в CRM в соответствии с действующими сценариями процессов Заказчика. Предоставлена видеозапись. Сформирован чат для оперативных вопросов по работе в CRM.
Этапы взаимодействия с клиентами и база клиентов Заказчика ведутся в CRM, работа пользователей прозрачна и управляема.
Сотрудники имеют возможность проводить видеоконференции с демонстрацией презентаций клиентам, с установленным Desktop приложением Битрикс24.
Настроена видимость пользователям CRM клиентской базы в воронках продаж и наборах дополнительных фильтров.
Выделенные сотрудники Заказчика обучены функционалу импорта данных для массового обновления или загрузки значения определенных параметров (тип согласия, план визитной активности), загрузки планов визитной активности (в виде импорта сделок).
Настроен бизнес процесс по созданию или редактированию данных врачей, с внутренним согласованием Администратором CRM.
Сотрудники Заказчика обучены работе с бизнес процессом по созданию или редактированию данных врачей, с внутренним согласованием Администратором CRM.
История визитной активности по врачу и пользователю сохраняется при увольнении (история по врачу, история по сотруднику для аудитов).
122 760 ₽









5. Настройка полей и загрузка базы клиентов из линейных таблиц (flat files)
1. Предоставить файлы базы клиентов для анализа
2. Анализ предоставленных файлов
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей в соответствии с основными типами и требуемыми дополнительными атрибутами клиентов Заказчика, выдача рекомендации по нормализации файлов для корректной загрузки
4. Внесение в Битрикс24 справочников по продуктам, территориальному делению, кодам территорий географической иерархии IQVIA
5. Тестовая загрузка данных
6. Проверка загруженных данных клиентом
7. Корректировка файла/полей по итогу проверки
8. Основная загрузка данных

Результат:
База клиентов Заказчика загружена в соответствии с основными типами (врач, лечебное профилактическое учреждение (ЛПУ), дистрибьютер, аптека) из линейных таблиц (Flat files)
Настроены до 30 дополнительных атрибутов клиентов.
В систему внесены данные справочников по продуктам, территориальному делению, кодам территорий географической иерархии IQVIA
Обеспечена возможность связи врача с несколькими ЛПУ и признаком основной/не основной
Обеспечено отображение до 3х уровней иерархии ЛПУ
33 480 ₽
6. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступна в карточках клиента.
8 370 ₽
Этап № 2
Оптимизация и улучшение по итогам работы в системе, работа с отчетностью и доп. инструментами
Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников
122 760 ₽
1. Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников
1. Сбор обратной связи о работе в Битрикс24, согласование корректировок для повышения удобства работы.
2. Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний.
3. Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы в Битрикс24.

Результат:
Эффективность работы менеджеров в Битрикс24 увеличена за счёт оптимизации действий.
11 160 ₽
2. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, CRM-аналитикой
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Руководители и сотрудники Заказчика обучены работе с инструментами контроля в Битрикс24, в том числе отчётности по выполнению плана и работе с конструктором пользовательских отчётов
22 320 ₽
3. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 1 и 2 и 2 недель после его завершения

Общее время поддержки: 32 часа.


Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях
89 280 ₽
Итого работы
Срок реализации 2-х этапов: 28 дней

Стандартная стоимость работ: 355 810 ₽
Скидка за объем работ: 23 800 ₽
Итого работы: 332 010 ₽

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате поэтапная предоплата.
332 010 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22