Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Компании "TruckMotors"
Цель проекта: Контроль действий сотрудников. Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности. Повышение эффективности каналов привлечения клиентов
Лицензия Битрикс24
1. Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 50
Количество пользователей: 50
Стоимость ежегодного продления лицензии: 34 750 руб.
139 000 ₽
12 месяцев
Бонус к покупке лицензии
Установка ПО «Битрикс24 Корпоративный портал" на клиентский или арендованный сервер
Установка и настройка ПО «Битрикс24 Корпоративный портал" на клиентский или арендованный сервер.

Результат:
Битрикс24 установлен на сервер и готов к работе.
0
22 320
Этапы и содержание работ
Этап № 1 (Срок реализации 14 дней)
Создание прототипа будущей CRM
Создание прототипа будущей CRM для понимания возможностей и выбора эффективного плана действий.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
44 850 ₽
Детализация цен за каждый вид работ

1. Подготовительный этап
Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов

Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта.
5 980 ₽


2. Настройка CRM и воронки продаж
1. Интервью по действующим сценариям процесса продаж от первого касания до успешного завершения сделки и постпродажного взаимодействия.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками
3. Настройка в CRM этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.

Результат:
Воронки продаж в CRM настроены в соответствии с процессом продаж Заказчика.
14 950 ₽
3. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
11 960 ₽
4. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа № 2 и 2 недель после его завершения

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
11 960 ₽
Итого работы
Срок реализации 2-х этапов: 28 дней

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате
44 850 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22