Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Российской торговой компании в Китае "Хуа Но Э Сян"
Цель проекта: Организация основных бизнес-процессов взаимодейтсвия с клиентами компании, внутри компании для обеспечения работы с клиентами, создание единой клиентской базы, товаров и услуг компании, подготовка требований к созданию системы отчетности для руководителей и для контроля действий сотрудников.
Этапы и содержание работ
Этап № 2
Настройка воронок продаж, работа с отчетностью и дополнительными инструментами
Результат:
Блок CRM готов к работе - клиенты загружены в систему, воронки продаж настроены и готовы к эксплуатации.
266 430 ₽
1. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов, с учётом мультиязычности.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации, с учетом мультиязычности.
7. Обучение сотрудников работе в CRM в соответствии с принятыми сценариями работы с клиентами. Предоставление видеозаписи проведённого обучения.

Результат:
У Заказчика есть структурированное описание процесса продаж.
Воронки продаж в CRM настроены в соответствии с процессом продаж Заказчика.
Сотрудники Заказчика обучены работе в CRM в соответствии с действующими сценариями процесса продаж. Предоставлена видеозапись. Сформирован чат для оперативных вопросов по работе в CRM.
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.










74 700 ₽



2. Загрузка базы контактов и компаний из файлов или
онлайн-таблиц
1. Сбор файлов базы клиентов для анализа.
2. Анализ предоставленных файлов
3. По итогу анализа файла – настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений и рекомендации по нормализации файла для корректной загрузки.
4. Подготовка файлов для выгрузки в Битрикс24.
5. Тестовая загрузка данных.
6. Проверка загруженных данных клиентом.
7. Корректировка файла/полей по итогу проверки.
8. Основная загрузка данных.

Результат:
Контакты и компании со всеми необходимыми данными находятся в CRM и готовы к работе.
22 410 ₽
3. Настройка товарного каталога
1. Брифинг для определения структуры товарного каталога и системы информации для хранения данных о товарах
2. Систематизация технического задания на создание товарного каталога
3. Настройка полей карточек товара
4. Настройка бизнес-процессов для наполнения товарного каталога
5. Настройка прав доступов к товарному каталогу
6. Обучение сотрудников работе с товарным каталогом
7. Обучение выделенного сотрудника администрированию действий сотрудников с товарным каталогом
8. Создание кратких видео-инструкций по работе с товарным каталогом

Результат:

Настроен инструмент базы данных по проработанным товарам. Сотрудники обучены работе с инструментом товарного каталога.
74 700 ₽
4. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступна в карточках клиента.
7 470 ₽
5. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности штатными инструментами Битрикс24
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами .стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.


Результат:
Руководители и сотрудники Заказчика обучены работе с инструментами контроля в Битрикс24.






9 960 ₽
6. Настройки мульязычности портала

1. Аудит и систематизация актуальности перевода интерфейса портала Битрикс24 на китайский язык (упрощённый).
2. Обучение сотрудника Заказчика инструментам перевода элементов интерфейса на китайский язык (упрощенный).


Результат:
Интерфейс портала Битрикс24 поддерживается в актуальном состоянии для китайского языка (упрощенного).
17 430 ₽
7. Сопровождение Этапа № 2
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 2 и 2 недель после его завершения.
Обща продолжительность поддержки: 2 месяца.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.


59 760 ₽
Итого работы
Срок реализации: 45 дней

Стандартная стоимость работ: 319 930 ₽
Скидка за объем работ: 53 500 ₽
Итого работы: 266 430 ₽

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате или 50/50.
266 430 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Анатолий Абаимов
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22