Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Компании Slicecafe
Цель проекта: Контроль действий сотрудников. Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности. Повышение эффективности каналов привлечения клиентов
Лицензия Битрикс24
1. Тариф "Профессиональный" (Срок действия лицензии 1 год)
Неограниченно
1024 Гб в облаке
115 080 ₽
12 месяцев
2.1. Бонус к лицензии
Консультационная поддержка на 1 месяц. За вами закрепляется персональный сотрудник CRM academy, который будет отвечать на все ваши вопросы по Битрикс24 в пределах рабочего времени с понедельника по пятницу в период с 10:00 по 18:00. SLA (время реакции на обращение): в течение 4 часов.
Выгода: 20 000 ₽

или
0
20 000 ₽
1 месяц
2.2. Бонус к лицензии
2 часа работы технического специалиста Битрикс24 (можно использовать как скидку на работы по Битркис24).
Выгода: 4 980 ₽
0
4 980 ₽
Итого лицензия
115 080 ₽
143 880 ₽
Этапы и содержание работ
Этап № 1 (Срок реализации 40 дней)
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, База клиентов, Телефония, Почта, Соц. Сети. Включает в себя обучение сотрудников.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
166 830 ₽


Детализация цен за каждый вид работ

1. Подготовительный этап
Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов.

Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта.
4 980 ₽
2. Обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач.

Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала.
2 490 ₽
3. Настройка CRM и воронки продаж
1. Демонстрация готовых решений для ресторанного бизнеса.
2. Брифинг по действующему сценарию работы с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
3. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
4. Настройка этапов воронок продаж, представлений визуализации для сотрудников, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
5. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
6. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
7. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
42 330 ₽
4. Подключение основных коммуникаций: Телефония, Почта, соц. сети и мессенджеры

4.1. Интеграция телефонии (облачная АТС "Ростелеком")
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24 (https://www.rt.ru/sites/default/files/b2b/docs/int...)
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
14 940 ₽
4.2. Подключение соц сетей и мессенджеров, возможных к подключению без дополнительных приложений:
Instagram, Facebook, VK, Telegram, Avito, Viber, Одноклассники
Настройка виджета Битрикс24 для сайта клиента
1. Определение актуальных каналов коммуникации с клиентами из возможных к подключению: онлайн-чат и форма обратной связи/обратного звонка на сайте, обработка обращений из Facebook, VK, Одноклассники, комментарии к постам Instagram, Avito, Яндекс чат,Telegram, Viber.
2. Настройка актуальных инструментов коммуникации с клиентами.
3. Обучение пользователей работе с инструментами коммуникации с клиентами.

Результат:
Каждое обращения в актуальных для клиента соц. сетях и мессенджерах обрабатывается назначенными сотрудниками, все диалоги фиксируются в CRM и не могут потеряться.
9 960 ₽
5. Интеграция с интернет-магазином https://slicecafe.ru/
1. Получение административного доступа к сайту
2. Настройка интеграции сайта и Битрикс24 (https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6727273/)
3. Тестирование передачи данных в Битрикс24, корректировка необходимых настроек
4. Обучение выделенного сотрудника произведенным настройкам

Результат:
Заказы с сайта поступают в CRM и обрабатываются в CRM.
19 920 ₽
6. Интеграция с кассой "Модуль банк"
1. Получение доступов к кассе для проведения работ.
2. Настройка интеграции кассы и Битрикс24.
3. Демонстрация возможностей работы с кассой из Битрикс24.
4. Корректировка блока CRM для работы с кассой.

Результат:
В Битрикс24 организована система приема платежей от клиентов для курьеров и сотрудников отдела продаж.
22 410 ₽





7. Разработка технического задания на интеграцию с delivery club, Яндекс.Еда
1. Поиск реализованных интеграционных решений.
2. Подборка технической документации.
3. Создания технического задания на интеграцию.

Результат:
Разработано техническое задание, позволяющее оценить трудоемкость работ по интеграции.
29 880 ₽
8. Сопровождение Этапа 1
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 1.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
19 920 ₽
Этап № 2
Оптимизация и улучшение по итогам работы в системе, работа с отчетностью и доп. инструментами
Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников.
77 190 ₽
1. Обучение сотрудников работе в Битрикс24
1. Обучение продающих сотрудников по работе с заказами.
2. Обучение повара.
3. Обучение курьерской службы.
4. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с Битрикс24.

Результат:
Сотрудники обучены работе в Битрикс24.
19 920 ₽
2. Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников
1. Сбор обратной связи о работе в Битрикс24, согласование корректировок для повышения удобства работы.
2. Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний.
3. Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы в Битрикс24.

Результат:
Эффективность работы менеджеров в Битрикс24 увеличена за счёт оптимизации действий.
9 960 ₽
3. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24 по сегментам базы клиентов.
2 490 ₽



4. Подключение встроенной в Битрикс24 сквозной аналитики
1. Брифинг по актуальным каналам поступления обращений клиентов.
2. Сопровождение в процессе установки кода сквозной аналитики на актуальные веб-источники.
3. Создание необходимого набора источников Трафика в настройках сквозной аналитики с указанием согласованного перечня utm меток.
4. Сопровождение по вопросам установки utm-меток на выбранные источники.
5. Совместное подключение рекламных кабинетов: Google Ads, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Директ.
6. Совместная настройка коллтрекинга.
* Требуются доп. затраты на приобретение доп. номеров для статического коллтрекинга.
7. Тестирование подмены номеров и установки utm меток при обращениях клиентам.
8. Обучение выделенного сотрудника настройкам сквозной аналитики для дальнейшего администрирования.
9. Обзор отчетов сквозной аналитики.

Результат:
Видна эффективность каналов привлечения клиентов от клика в рекламной компании до успешного завершения сделки.
24 900 ₽
5. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
9 960 ₽
6. Сопровождение (подготовка к интеграциям с сервисами агрегаторов)
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 2 и 2 недель после его завершения.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
9 960 ₽
Этап № 3
Финализация работ

1. Интеграция с агрегаторами.
2. Корректировка настроек.
3. Переезд на коробочную версию (при необходимости).

Оценка:
оценка стоимости работ будет определяться в середине Этапа № 2.

Итого работы
Срок реализации 2-х этапов: 55 дней

Стандартная стоимость работ: 293 020
Скидка за объем работ: 49 000 ₽
Итого работы: 244 020 ₽

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате или поэтапная предоплата.
244 020 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Сергей Крапивин
Менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22