Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Компании АО "Волжское пароходство"
Цель проекта: Контроль действий сотрудников. Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности. Повышение эффективности каналов привлечения клиентов
Этапы и содержание работ
Этап № 1 (Срок реализации 14 дней)
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, База клиентов, Телефония, Почта, Соц. Сети. Включает в себя обучение сотрудников.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
106 020 ₽
Детализация цен за каждый вид работ

1. Подготовительный этап
Базовый аудит бизнес-процессов клиента (до 7 дней от старта работ)
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов.

Результат:
Команда проекта погружена в специфику и нюансы бизнес-процессов клиента для качественной реализации проекта.
Клиент понимает последовательность шагов по реализации проекта и имеет возможность в любой момент ознакомиться с текущим ходом реализации проекта.
5 580 ₽
2. Настройка CRM и воронки продаж (14 ней от старта работ)
1. Интервью по действующим сценариям процесса продаж от первого касания до успешного завершения сделки и постпродажного взаимодействия.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование документального описания воронок продаж (до 3 шт) в соответствии с методологией CRM Academy, в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для ввода информации в соответствии со сценариями работы менеджеров.
7. Обучение сотрудников работе в CRM в соответствии с принятыми сценариями работы с клиентами. Предоставление видеозаписи проведённого обучения.



Результат:
У Заказчика есть структурированное описание процесса продаж.
Воронки продаж в CRM настроены в соответствии с процессом продаж Заказчика.
Сотрудники Заказчика обучены работе в CRM в соответствии с действующими сценариями процесса продаж. Предоставлена видеозапись. Сформирован чат для оперативных вопросов по работе в CRM.
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
47 430 ₽
3. Загрузка базы контактов и компаний из файлов или
онлайн-таблиц (14 ней от старта работ)
1. Заказчик предоставляет файл базы для последующей загрузки.
2. Настройка необходимых для загрузки пользовательских полей с учетом списочных значений и рекомендации по нормализации файла для корректной загрузки.
3. Заказчик проводит корректировку файла базы для загрузки в соответствии с рекомендациями.
4. Тестовая загрузка данных.
5. Корректировка файла/полей по итогу тестовой загрузки.
6. Основная загрузка данных.

Результат:
База контрагентов загружена в CRM и готова к работе.
16 740 ₽
4. Подключение основных коммуникаций: Телефония, Почта, соц. сети и мессенджеры

4.1. Интеграция телефонии (облачная АТС). 14 ней от старта работ
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров клиента.
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.
картинка: телефония
16 740 ₽




4.2. Интеграция почты (14 ней от старта работ)
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступна в карточках клиента.
8 370 ₽
5. Опытная эксплуатация (14 ней от старта работ)
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа 1.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
11 160 ₽






Этап № 2
Оптимизация и улучшение по итогам работы в системе, работа с отчетностью и доп. инструментами
Результат:
Работа в системе оптимизирована, повышены качество работы с клиентами и эффективность менеджеров, настроены инструменты оперативного контроля работы сотрудников.
44 640 ₽
1. Корректировка этапов воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников (21 день от старта работ)
1. Сбор обратной связи о работе в Битрикс24, согласование корректировок для повышения удобства работы.
2. Корректировки автоматизированных действий, полей, напоминаний.
3. Запись видеоролика с демонстрацией обновлённой работы в Битрикс24.

Результат:
Эффективность работы менеджеров в Битрикс24 увеличена за счёт оптимизации действий.
Картинка: роботы
11 160 ₽






2. Настройка шаблонов документов с автоматическим заполнением данных из карточки клиента (1 шаблон), 21 день от старта работ
1. Анализ требуемого к настройке шаблона документа.
2. Настройка шаблона документа.
3. Обучение работе с шаблонами документов.

Результат:
Шаблоны документов формируются из CRM с автоматическим заполнением данных.
11 160 ₽
3. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности (28 дней от старта работ)
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Руководители и сотрудники Заказчика обучены работе с инструментами контроля в Битрикс24.
11 160 ₽




4. Сопровождение (28 дней от старта работ)
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение Этапа № 2 и 2 недель после его завершения

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
картинка: чат поддержки 3.1


11 160 ₽
Итого работы
Срок реализации 2-х этапов: 28 дней
Стандартная стоимость работ: 161 460 ₽
Скидка за объем работ: 10 800 ₽
Итого работы: 150 660 ₽

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате или поэтапная предоплата
150 660 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Наталия Шубина
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22