Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Компании "Вся Япония"
Цель проекта: Создание единой базы данных для построения индивидуальных отчетов. Автоматизация создания подсделок исходя из вида товара/услуги. Повышение эффективности отдела продаж и каналов привлечения клиентов.
Этапы и содержание работ
1. Подготовительный этап
Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов

Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта.
5 580 ₽
2. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт.), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
39 060 ₽












3. Интеграция Битрикс24 с 1С
1. Магазин: интеграция контактов из 1С, выставление счета из 1С, уведомление в CRM о факте оплаты, выставление товарных документов в CRM из 1С, просмотр складских остатков.
2. Автотехцентр: интеграция контактов (из 1С) постановка клиента в график заездов/просмотр графика во время нахождения в CRM/по кнопке в 1С (нужна консультация), выставление заказ-наряда в 1С из CRM, возможность просмотреть уже закрытые заказ-наряды клиента (перечень работ, суммы).


Результат:
Интеграция двух систем произведена. Синхронизация контактов, сделок, выставление счетов, товарных документов
33 480 ₽
4. Индивидуальные отчеты
1. Настройка отчетов по продажам, отчетов по открытым линиям.
2. Разделение отчетов по направлениям (Магазин и Автотехцентр).
3. Обучение работы с отчетностью Битрикс24


Результат:
Созданы три основных отчета заказчика.
13 950 ₽
5. Автоматизация бизнес-процесса компании "Проценка"
1. Подготовка и согласование ТЗ на автоматизацию бизнес-процесса на основе брифинга с клиентом.
2. Реализация согласованного ТЗ в Битрикс24.
3. Обучение работе с бизнес-процессом.

Результат:
Бизнес-процесс компании оцифрован и наглядно проходит в Битрикс24.
41 850 ₽
6. Автоматизация бизнес-процесса компании "Закуп запчастей"
1. Подготовка и согласование ТЗ на автоматизацию бизнес-процесса на основе брифинга с клиентом.
2. Реализация согласованного ТЗ в Битрикс24.
3. Обучение работы с бизнес-процессом.

Результат:
Бизнес-процесс компании оцифрован и наглядно проходит в Битрикс24
41 850 ₽
7. Подключение встроенной в Битрикс24 сквозной аналитики
1. Брифинг по актуальным каналам поступления обращений клиентов.
2. Сопровождение в процессе установки кода сквозной аналитики на актуальные веб-источники.
3. Создание необходимого набора источников Трафика в настройках сквозной аналитики с указанием согласованного перечня utm меток.
4. Сопровождение по вопросам установки utm-меток на выбранные источники.
5. Совместное подключение рекламных кабинетов: Google Ads, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Директ.
6. Совместная настройка коллтрекинга.
* Требуются доп. затраты на приобретение доп. номеров для статического коллтрекинга.
7. Тестирование подмены номеров и установки utm меток при обращениях клиентам.
8. Обучение выделенного сотрудника настройкам сквозной аналитики для дальнейшего администрирования.
9. Обзор отчетов сквозной аналитики.

Результат:
Видна эффективность каналов привлечения клиентов от клика в рекламной компании до успешного завершения сделки.
27 900 ₽



8. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24 по сегментам базы клиентов.
2 790 ₽
9. Интеграция заказов с сайта в CRM
1. Настройка интеграции заказов с сайта в CRM.

Результат:
Заказы поступают с сайта в Битрикс24.
5 580 ₽
10. Настройка онлайн продаж через чаты
1. подключение онлайн-кассы и эквайринга для интернет-расчетов
2. Выставление счета, оплата по QR-коду
3. Обучение сотрудников функционалу онлайн продаж.


Результат:
Клиенту формируется QR-код по которому он может оплатить выставленный счет.
16 740 ₽
11. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2х недель после его завершения

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.

22 320 ₽
Итого работы
Срок реализации: 28 дней
Стандартная стоимость работ: 269 100 ₽
Скидка за объем работ: 18 000 ₽
Итого работы: 251 100 ₽

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате или 50/50.
251 100 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Наталия Шубина
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22