Коммерческое предложение
На индивидуальное внедрение Битрикс24 для Компании
ООО "ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
"ОХРАНА-СВЯЗЬ"
Цель проекта: Контроль действий сотрудников. Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности. Повышение эффективности каналов привлечения клиентов
Этапы и содержание работ
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами
Аудит бизнес-процессов клиента, настройка и работа с основными инструментами: Воронка продаж, Почта, Соц. Сети. Включает в себя обучение сотрудников.

Результат:
Приоритетные задачи решены, сотрудники работают в CRM.
92 070 ₽
Детализация цен за каждый вид работ

1. Подготовительный этап
Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов

Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта.
2 790 ₽
2. Корректировка и оптимизация CRM и воронок продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Корректировка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
3. Оптимизация прав доступа сотрудников к CRM.
4. Оптимизация карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
5. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
6. Обучение сотрудников работе с обновлённой воронкой продаж.
7. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж.


Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
33 480 ₽
3. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступна в карточках клиента.
8 370 ₽
4. Подключение мессенджера Whatsapp
1. Интеграция WhatsApp с помощью приложения из Битрикс24.Маркета.
Сервис платный, в стоимость интеграции не входит.
Стоимость: 2500 ₽/мес. за один номер. С тарифами можно ознакомиться здесь.
Сервис Wazzup платный, в стоимость интеграции не входит.
Стоимость от 1500 ₽/мес до 6000 ₽/мес. Посмотреть тарифы.
2. Обучение пользователей работе с сервисом.

Результат:
Обращения WhatsApp в обрабатываются в CRM.
11 160 ₽
5. Обучение работе с модулем CRM-Маркетинг
1. Обучение маркетолога (выделенного сотрудника) работе с модулем CRM-Маркетинг.

Результат:
Маркетолог обучен отправлять email и смс-рассылки из Битрикс24 по сегментам базы клиентов.
2 790 ₽
6. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
11 160 ₽
7. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2х недель после его завершения

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.


22 320 ₽
Итого работы
Срок реализации 2-х этапов: 28 дней
Стандартная стоимость работ: 98 670 ₽
Скидка за объем работ: 6 600 ₽
Итого работы: 92 070 ₽

Условия оплаты:
Работы по 100% предоплате или 50/50.
92 070 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Контакты
Наталия Шубина
Старший менеджер по работе с клиентами
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22