Итоги контроля качества Abri Luxe
Отчетный период: 1 января - 30 января
Качество общения с клиентами
Менеджеры ведут разговор в вежливом доверительном тоне, имеют грамотную речь. При приветствии чаще всего называют только название компании, без своего имени. Без задержек и подробно отвечают на вопросы клиентов.
Звонки не имеют необходимости в обработки многих критериев, например, отработки возражений, назначения следующего шага, презентации, т.к. либо клиент звонит и уже хочет арендовать квартиру, либо менеджер звонит для уточнения деталей по аренде.


1
Общее резюме по отделу продаж
1. Грамотная и вежливая речь
2. При приветствии называет компанию, но не называет свое имя. Нет примечания в CRM к звонку https://abriluxe.bitrix24.ru/crm/contact/details/5880/ 04.01.2022 14:49
3. У Ольги были только входящие звонки.
2
Менеджер: Ольга Синдякова
1. При приветствии называет компанию, но не называет свое имя. Нет примечания в CRM к звонку https://abriluxe.bitrix24.ru/crm/contact/details/7966/ 03.01.2022 12:17
2. Грамотная, вежливая речь.
3
Менеджер: Игорь Иванюшин
Качество работы в CRM-системе
1. Не оперативно обрабатываются лиды:

Не обработано 963 Лида.

.
1
Беспорядок в воронке лидов
Не видно отправленные письма в карточках СРМ, возможно не настроена синхронизация почты.
2
Отсутствие отправленных писем, что отражается на истории взаимодействия с клиентом
Права никак не разграничены.

3
Отсутствует настройка прав в CRM