Коммерческое предложение
На сопровождение портала Битрикс24
для Компании Dobox
Лицензия Битрикс24
1. Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Корпоративный портал - 50
Количество пользователей: 50
Цена действительна до 31.12.2021
Стоимость с 01.01.2022: 139 000 ₽
Выгода при покупке в 2021: 27 800 ₽
111 200 ₽
139 000 ₽
12 месяцев
2. Бонус к лицензии
Установка и настройка ПО «Битрикс24 Корпоративный портал" на клиентский или арендованный сервер

Результат:
Битрикс24 установлен на сервер и готов к работе.
20 000
Этапы и содержание работ
Цели внедрения Битрикс24:
Контроль действий сотрудников. Повышение эффективности отдела продаж. Автоматизация деятельности.
Повышение эффективности каналов привлечения клиентов
1. Базовый аудит бизнес-процессов клиента
1. Онлайн-Аудит процессов компании: продажи, основные подразделения и их взаимодействие, рабочие инструменты привлечения и удержания клиентов, работа с базой клиентов.

Результат:
Команда проекта понимает актуальное состояние процессов клиента, зафиксированы нюансы, на которые будет обращено внимание при проведении внедрения всего проекта
5 580 ₽







2. Обучение инструментам Битрикс24 по администрированию портала Битрикс24
1. Обучение администратора настройке структуры компании, приглашению пользователей, постановке стартовых задач

Результат:
Администратор Битрикс24 обучен приглашению пользователей, настроена структура компании, стартовые задачи пользователям портала
2 790₽
3. Онлайн обучение сотрудников Компании инструментам совместной работы Битрикс24 (1 группа)
1. Демонстрация возможностей совместной работы в Битрикс24 и согласование сценария обучения в соответствии с принятыми в Компании стандартами коммуникации.
2. Обучение сотрудников работе с Новостями, Чатами, Группами, Диском, Календарем
3. Обучение возможностям Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп, демонстрация сценария работы с задачами, постановка задания на самостоятельную работу.
4. Проверка выполнения задания, консультации и ответы на вопросы сотрудников по эксплуатации системы в течение недели после проведения обучения.
5. Размещение на диске Битрикс24 записей видео с проведённого обучения.

Результат:

Сотрудники и руководители обучены работе с онлайн-офисом битрикс24 и работают с задачами в Битрикс24
19 530 ₽
4. Настройка CRM и воронки продаж
1. Брифинг по действующему сценарию диалога с клиентами от первого касания до успешного завершения сделки.
2. Систематизация сценария взаимодействия с клиентами, формирование цифровых воронок продаж в соответствии с методологией (до 3 шт), в том числе работа с проваленными и отложенными на длительный срок сделками.
3. Настройка этапов воронок продаж, заданий сотрудникам, уведомлений о сроках исполнения и других роботов.
4. Настройка прав доступа сотрудников к CRM.
5. Настройка карточек лидов, сделок, контактов и компаний.
6. Настройка дополнительных полей для структурированного ввода информации.
7. Обучение сотрудников работе с воронкой продаж.
8. Подготовка кратких видео-инструкций по работе с воронкой продаж.

Результат:
Сделки и клиенты ведутся в CRM, вся работа по сделкам прозрачна и управляема.
47 430 ₽
5. Интеграция телефонии (облачная АТС Westcall)
1. Ознакомление с действующей телефонией или консультирование по её приобретению.
2. Обсуждение и согласование схемы распределения входящих и исходящих звонков.
3. Получение доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции.
4. Настройка интеграции выбранного варианта телефонии и схемы распределения звонков в Битрикс24.
5. Настройка внутренних номеров и телефонных аппаратов клиента (при необходимости).
6. Проверка настроенной интеграции, входящих и исходящих звонков, фиксации информации в CRM.

Результат:
Звонки корректно фиксируются в CRM, есть возможность прослушать разговоры с клиентами, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием.




16 740 ₽
6. Интеграция почты
1. Обсуждение необходимых к интеграции с Битрикс24 личных email и корпоративного email отдела продаж.
2. Обучение подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.
3. Совместная с клиентом проверка отправки и получения писем и их фиксации в карточках CRM.

Результат:
Письма фиксируются в CRM, есть возможность написать клиенту прямо из CRM, переписка доступа в карточках клиента.
8 370 ₽
7. Подключение мессенджера Whatsapp
1. Интеграция WhatsApp с помощью приложения из Маркета.
Сервис платный, в стоимость интеграции не входит.
Стоимость: 2500 ₽/мес. за один номер.
Тарифы: https://chat2desk.com/partners?partid=389 Сервис Wazzup платный, в стоимость интеграции не входить Стоимость от 1500 ₽/мес до 6000 ₽/мес Ознакомиться: https://wazzup24.com/?utm_p=mxncse.
2. Обучение пользователей работе с сервисом.

Результат:
Обращения WhatsApp в обрабатываются в CRM.
11 160 ₽
8. Анализ результатов действия сотрудников и формирование отчетности
1. Обучение работе с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж.
2. Демонстрация возможностей по формированию встроенных и пользовательских отчетов.

Результат:
Работа сотрудников, отделов и компании в целом оценивается на основании согласованных показателей.
11 160 ₽
9. Сопровождение
1. Техническое и консультационное сопровождение по вопросам, касающимся задач внедрения, объемом до 0,5 ч в день и сроком ответа не более 1 рабочего дня в течение срока договора и 2х недель после его завершения.

Результат:
Сотрудники получают ответы на свои вопросы о работе в Битрикс24 и уверены в своих действиях.
22 320 ₽
Итого работы
Срок реализации: 1 месяц

Стоимость работ: 155 480 ₽
Скидка за объем работ: 10 400 ₽
Итого цена: 145 080 ₽

Порядок оплаты:
100% предоплата или 50/50
145 080 ₽
155 480 ₽
О компании
CRM academy – топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса на базе Битрикс24. Золотой, сертифицированный партнер Битрикс24 с 2016 года.
>400
компаний используют Битрикс24 благодаря нам
20
cотрудников в штате делают это возможным
>5
лет любим свое дело единой командой
2018 | 2019 | 2020
интеграторов облачного Битрикс24 в Москве
ТОП-10
*Рейтинг Битрикс24
*Рейтинг Битрикс24
2019 | 2020
интеграторов коробочного Битрикс24 в России
ТОП-5
в номинации "Лучшее внедрение в компанию с оборотом до 800 млн. руб. в год"
* Всероссийский рейтинг CRM RATING 2021
2021
ТОП-1
Работаем с крупными производственными, строительными и торговыми компаниями с оборотом >1 млрд. руб.
Специализируемся только на Битрикс24, знаем продукт на уровне разработчика
Подкрепляем компетенции кейсами во внутренних и внешних независимых рейтингах
Наши клиенты
Битрикс24 для ПО "СмоленскЭлектроКабель"
Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа встала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
Производитель кабельно-проводниковой продукции
-20%
+90%
-70%
Сократилось время менеджеров на обработку заявок
Снизили ручную операционную работу сотрудников
Наши кейсы
К удобству реализации совместных проектов командой
Ваш персональный менеджер
Татьяна Соловьева
Руководитель отдела продаж
Телефон: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru
Адрес: г. Москва, Кузнецкий мост 22